Мешок руссиянской благости

     Что меня еще изумляет, кроме упоминавшихся пластических операций потупчиковской сволочи и всеобщего прошлизма тута, так это забавные реакции руссиян на творимый ахуй. Новость навскидку : в Кремле заявили. Ублюдки, вам из того же святейшего Кремля коммунизм объявляли, какого хера никто не напомнит - то, как можно интересоваться явными пи...болами, они же просто пи...болы, в приличной стране фуфлыжнику перегораживают возможность и дальше орудовать в политицком поле, а здесь, б...дь, что ни случись - все как в первый раз. П...дец, вот скоро снег уляжется, так опять же губеры будут лупать бараньими зенками, удивляясь вставшим городам. Или ливень пойдет. Снова города поплывут, а министр станет скакать в телевизоре и пояснять сраному по горбам стаду руссиян, что никогда же ведь в ноябрях - то зимы не наступали еще ни разу. Деды - то, чай, не глупее нашего были, потому и жили в говне по уши и благости. Ленин желал при таких реакциях не Бетховена слушать, а бить по головкам, тзарь Пиотра в - натуре бил, товарищ Сталин шлепал и сажал не за хер, но все они ошибались, такими способами Кости Сапрыкина геном народца не изменишь. Самое умное творится ныне, западники абсолютно правы, новый занавес, колючка и рвы дустовые, загребись поганая территория с населяющими ее мудаками, само все сгниет, соседей только жалко, мы напоследок еще и им насрем от всей нашей загадочной славянской души.
     - Это группировка такая была, - рычал с экрана телевизора очередной мусор - эксперт, пугая сам себя рожей такой, что невидимые за обрезом телеэкрана гости в студии закурили, укрывшись облаком дыма заграничных и отечественных сигарет, - преступная в лихих девяностых,  " Общаг " называлась. И если бы не Сысой Сысоич Стратегицкий, перенаправивший криминальные движухи под красные крыши мусоров и эфэсбешников, то пропала бы святая Русь - то ! А чичас благодать : героин возят губеры, получают с целого Крыма кадыровцы, эшелоны, б...дь, контрабанды снуют тудой и судой с мандатами мидацких цадиков. Тишь, да гладь, да божия благодать, товарищи граждане господа.
     - В совковом кине, - прошептал много повидавший Певзнер своему шершавому напарнику, изумленно рассматривавшему подсвинка свиньи Шараповой на экране модного смартфона, с трогательной надписью, конечно, " Вот, высрала на зависть, любуйтесь, суки, и дрочите на личных дел - делишек отсвет ", кривя обвислые губы, запачканные вечорошним протухлым зельцем, - выражались изящнее. Гражданин - товарищ - барин. О как.
    Шершавый что - то блеял невнятно в ответку, пуча бараньи стеклянные зенки, но Певзнер его не слушал. Он вспоминал вещие строки Летова, перепевшего  " Кукурузу ", что некогда заменяла чахлую и унылую войнушку Дамбаса, затем помянулся не к ночи дохлый Брежнев, как его швырнули с размаху в яму, потом сам собой предстал перед нутряным взором нынешний гений. Интересно, его вот швырнут или просто будут ходить всем народцем срать на святую могилу ?
    - Чур я первый ! - зачурался переживший сотню вождей Певзнер, с силой сжимая свои ампутированные яйца, по всем понятиям принося блефускианскую клятву грядущему, но за неимением панталон и обеих рук ( так советовал Эдгар Аллан, узнав о таинствах на колокольне Ивана Великого от голландского чорта закатай в вату ) пристукнул бодренько копытом и поломился искать соответствующий ситуации кромешного п...деца и маразма тот цинковый таз, о коем упоминал Паук Троицкий.
    - Не таз, - убеждал старшего товарища шершавый, скача обочь, - а гроб.
    - По х...й, - сочинял на ходу сотый том мемуаров Певзнер, утрачивая по ходу движения волосы, горб, хвост и прочие атрибуты реально животного образа творящих тута.
    А коала, как самый умный грызунки Канделаки, пойдет вот прямо вот сейчас вот освежать в памяти заявления Кремля за крайние сто лет, интересно же излишний раз убедиться в идиотстве долбанного стада, почему - то не крушащего все вот это вот все, а покорно ложащегося в стылую землю неньки Украйны.


Рецензии