Русский мусульманин палестина или израиль?

Русский мусульманин: ПАЛЕСТИНА или ИЗРАИЛЬ?

Вы посмотрите пожалуйста сколько Русских Мусульман (90% комментариев) к этому видео написали именно Русские принявшие Ислам. А про Кирилла Жабраила я вообще поражаюсь его способности в любой ситуации, даже в сложной международной военной ситуации арабо-израильского конфликта, увидеть истинную справедливую непредвзятую суть, и донести её до своих зрителей.

Кстати в Коране Аллах в нескольких айатах говорит, что самыми близкими к мусульманам будут христиане и возможно православные христиане. А самыми враждебными будут безбожные иудеи.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@user-ws9mn7ro5n  3 недели назад (изменено)
Вот , во истину , самая сущая правда! Респект , автору ! Весь мир должен знать , именно , эту версию событий - историческую, религиозную , какую хотите  , интерпретацию сегодняшней ситуации на ближнем востоке между Палестиной и Израилем и Точка!!  Я христианин , и всей человеческой сущностью понимаю - именно эту версию ситуации! Автор , чрезвычайно , не предвзято излагает , на мой взгляд, суть! ;;;

@tautkachev3726  4 недели назад (изменено)
Я Мусульманин , русский! Каждый день молюсь о милости Аллаха к народу Палестины к угнетенным там Мусульманам и в том числе к Православным газы за всех тех кого угнетают слуги Иблиса . Прости нас о Аллах и дай нам силы и Сабр в это тяжкое для Всех Верующих людей время. Эти времена последние, впереди День Суда . О Аллах дай нам быть в этот День с Праведниками с нашим Возлюбленным Мустафой . Амин

@asewqad  4 недели назад
Я русский мусульманин.в  исламе 15 лет альхамдулиЛлах.моя жена украинка и мы готовы и просим открыто помочь поехать людям .мы медики . Есть  души кто поможет нам? Джазакум Ллаху хайран

@akexahdrklemeshov1877  4 недели назад
Я русский, в Исламе уже 5 лет и прошу всех кто читает этот комментарий попросить уделить всего 5 минут, в последнею треть ночи и в сажда сделать Дуа за наших братьев Палестинцев ;;. Ведь, как мы знаем даже одно искреннее Дуа всего одного человека может в одночасье поменять всё, как в нашей жизни, так и в жизни наших героев-братьев Палестинцев ;;; Кирилл Джазакя-Лляху хайран ты гордость нашей Уммы!

Видео можно посмотреть по ссылке: 

https://www.youtube.com/watch?v=LFTbc9gs6FE&t=18s


Рецензии