Позови...

позови менс с собой
я твоя и ты весь мой!
позови меня скорее...
чтоб попасть к тебе быстрее!

позови, но без напора
иначе будет ругань, ссора
позови, чтоб дрожь бежала
чтоб душа от ласк страдала

позови как можно громко
иначе будет снова ломка
сделай шаг вперёд ко мне
и чтобы стали на ровне

позови...не важно где ты
люблю я сладости...букеты
этим можно покорить
сердце даже растопить

позови, чтоб было слышно
чтоб в Реале это вышло
не могу с собою биться
хочу я по уши влюбиться!

позови и легче станет
сразу счастье так нагрянет!
улыбка сразу расцветёт
во всём прям будет резкий взлёт!

позови , искрящим взглядом
даже если брызжу ядом
позови как ты умеешь
сразу этим меня согреешь!

позови, но будь на стрёме
вокруг душа моя щас в коме
ведь так тебя мне не хватает
сердце каждый миг как зверь страдает

позови, но если хочешь
я не слышу..." что бормочешь?"
позови, чтобы  я вскипела
чтобы через час к тебе летела

позови и будь спокоен
ты ж Мужчина! ты же-Воин!
позови и будь что будет
сердце бьётся- значит Любит!!!

                10.11.2023.


Рецензии