Петербургский шаолинь О. Адриана

Чёрные драконы вихрем кружились вокруг своей добычи. Каждый из них хотел разорвать на куски свою жертву. По одному и сразу все вместе бросались они, вооружённые ножами и палками на человека с восточными глазами сидящего на полу. Казалось, что каждая атака чудовищ будет последней и человек будет повержен. У зрителей замерло дыхание, воздух в помещении стал плотным от напряжения и рассекался острыми лезвиями, как живая материя. Мгновение, ещё одно.. Глядя на нападающих чёрных чудовищ люди перестали чувствовать время. Танец извивающихся кружащихся тел завораживал их.
Постепенно оцепенение стало спадать. Глаза сидящего на полу были спокойны, взгляд был направлен на что-то внутри себя. Он совершал плавное раскачивающееся движение и нападавшие драконы один за другим разлетались по сторонам, теряя своё оружие. Ещё минута и нападавших уже не стало. Человек поднялся и улыбнулся.
Одному из немногих мне удалось попасть на занятия мастера со своими учениками. Место, где проходит тренировки, не знает никто. Ученики не участвуют в спортивных соревнованиях. Любой из них сразу же стал бы чемпионом среди боксёров или борцов. Они идут дальше этого, давно превратив в свои тела для оружия инструмент познания духа.
Чтобы побольше узнать о методах борьбы внутренней силой я обратился к одному из учеников, участвовавшего только что исполнимом боевом пластическом танце.
- Как вас зовут?
- Отец Адриан.
- Ваше дыхание совершенно ровное, а ведь только что вы проделывали немыслимые прыжки и вращения?
- Все мы находились в состоянии, когда и дыхание и разум спокойны. Это и позволяет телу совершать то, что в обычной жизни кажется невозможным.
- О.Адриан, давно вы занимаетесь этим? (Мне хотелось сказать спортом, но я понял, что здесь это слово совсем неуместно).
- Около 8 лет, улыбается О.Адриан - И сейчас мне кажется, вернулся к своему состоянию в 20 лет.
- Неужели эта система ещё и омолаживает?
- Да, и не меня одного, а всех кто её практикует. Мне доверено вести занятия для людей внешнего круга. Через обучение древней суставно-костной гимнастике люди укрепляют и свои внутренние тела и внешние. Уже через месяц исчезают боли в спине, суставах, налаживается обмен веществ, восстанавливает свою нормальную работу эндокринная система.

- А можно ли прийти к вам на занятия человеку здоровому, который хочет научиться особым способом борьбы и также пластично двигаться?

- Конечно. Однако сначала нужно будет усвоить принципы внутреннего построения, привести в порядок свои жизненные силы. А это приводит к самоисцелению. Далее, более высокие уровни постижения этой практики приводит к владению искусством ярого боя (отсюда - Боярин).

- Вы представились как у о.Адриан, мне показалось что священник?

Опять улыбаясь опять улыбаясь о.Адриан жестом останавливает меня.
- Вспомните воспитанников Сергея Радонежского - монахов Александра Пересвета и Андрея Ослабю. Они были и православным христианами и богатырями. И ныне существует наш православный христианский орден "Храм Сердца", где воспитывается патриотическое отношение к Родине, крепкий дух и тело, понятие чести.
Князь Б.В.Голицын - мастер древней родовой борьбы - яркий представитель этого движения. И я стараюсь также воспитывать в своих учениках эти святые качества.

- Увиденный мною жестокий красивый бой поражает воображение. Неужели здесь у нас можно научиться владению телом не хуже, чем в легендарном Шаолинском монастыре?
- Пожалуй даже лучше - глаза о.Андриана становится глубокими как бы всё пространство. - на своих занятиях мы учим мистике, идём путём, где Вера объединяется со Знанием, становится Верой-знанием вне сомнений. Иными словами обретается Свобода в ее истинном смысле.
Сво - бо - да: Свой Бог Дан, т.е. постижение Царствие Божия внутри себя и своей жизни.

Беседа закончилось люди-драконы расходились. Добрые, понимающие руки Мастера и учеников прощались со мной. Каждое рукопожатие вливало в меня силы радости. Рука Адриана чуть задержалась в моей ладони и я успел спросить: к вам можно прийти на занятия?
- Хорошо. Запишите телефон.
Прошёл месяц, всё что говорила о.Адриан стало происходить и со мной. И теперь, когда я сам убедился, что разговаривал не с учеником а с Мастером, могу и вам сообщить номер телефона по которому можно записаться на обучение борьбе и древнему религиозному таинству освящения самого себя через труд.


Рецензии