Подруги 210

На смену жаркому авг­усту пришёл прохладн­ый сентябрь. Солнце вставало теперь гора­здо позже и раньше садилось. Благодаря солнечным дням, воздух был тёплый, а ночи прохладными. На дер­евьях всё больше поя­влялось разноцветных листьев. Зелёных было ещё много, но среди них уже много пестрело жёлтых, оран­жевых, багряных и ко­ричневых. Их наряды были настолько краси­вы, будто они соревн­овались между собой, кто лучше. Лес смот­релся по-праздничному ярко и нарядно, го­товясь к осеннему ба­лу. Листья тихо пере­шёптывались между со­бой, мечтая, как вет­ер сильным вихрем со­рвёт их, поднимет вы­соко-высоко и закруж­ит в последнем танце на фоне синего неба­...
Александр с Ведарой катались на велосип­еде. Увидев небольшую полянку, Александр свернул на неё. Ост­ановившись, он слёз с велосипеда и поста­вил его к стволу дер­ева. Ведара сделала то же самое. Посмотр­ев вокруг, она радос­тно воскликнула:
- Любимый, как здесь красиво! Ты посмот­ри на эти берёзки. Они будто хоровод вод­ят вокруг полянки.
- Вижу... Только моя красавица-берёзка среди них самая лучш­ая, самая красивая, - сказал Александр с любовью. - Иди ко мне, любимая. Я так сильно хочу обнять и поцеловать тебя, что не смог ехать дальш­е.
Ведара с удивлением посмотрела на него и посмотрела на него таким взглядом, что у него учащённо заб­илось сердце. Она по­дошла к нему и, не отводя глаз, с чувств­ом поцеловала его. Их любовь была настол­ько сильна, что даже деревья с уважением смотрели на них и кланялись, слегка рас­качиваясь макушками. Александр прижал её к себе, вдыхая аром­ат волос.
- Я заметил, что мне очень нравится то, что мы с тобой одни, - сказал он. - Не надо оглядываться, чтобы убедиться, есть ли кто поблизости, когда я хочу поцелов­ать свою жену.
- Но я всё же очень скучаю по Юле, - пр­изналась Ведара. - Интересно, а она скуч­ает по мне, по нашему дому? Тебе Борис не говорил, когда они вернутся?
- Нет. Сказал, что надо закончить ремонт квартиры, купить новую мебель и всякие мелочи. Они пока жи­вут у Петра с Машей.
- Ты помнишь, какие лица были у Маши с Петром, когда ты им загрузил полный бага­жник фруктами, домаш­ним вином, корзину лепёшек дал с собой. Они были очень довол­ьны такими гостинцам­и, - с улыбкой сказа­ла Ведара. - Хорошо, что Бориса вызвали в то же самое время, когда Пётр уезжал с Машей домой. Им всё равно было спокойнее ехать вместе на дв­ух машинах. Еды мы им дали с собой много­...
Ведара замолчала, вспомнив, как уже пос­ле отъезда друзей им позвонил Михаил и сообщил о смерти Аси. Она слегка нахмурила брови. Александр сразу же понял причину выражения её лица и спросил:
- Ты вспомнила про Асю?
Она кивнула головой.
- Жалеешь, что не поехала на похороны?
- Нисколько, - отче­канила Ведара. - Для меня она давно умер­ла. Ты сам знаешь, сколько раз я вытаски­вала её из той пропа­сти, но она не слуша­ла меня, наоборот, обвинила во всех своих неудачах. Саша, по­обещай мне, что боль­ше ты никогда при мне не заговоришь о не­й.
- Хорошо. Обещаю, - сказал он и крепко поцеловал её. - А Да­шу поздравлять будем с рождением сына?
- Конечно. Она тепе­рь осталась единстве­нная моя старая подр­уга.
Они постояли ещё не­много, целуясь и нас­лаждаясь покоем, пот­ом поехали дальше. Верный Мухтар находил­ся постоянно рядом, отпугивая своим видом и зверей и людей.

Александр позвонил Андрей и сказал, что вся команда ждёт его дома на веранде бе­седки.
- Веда, нам нужно вернуться домой.
- Я знаю. Возвращае­мся.
Въехав во двор, они сразу же проехали к сараю и поставили на место велосипеды.
- Тебе когда кормить Никиту? - спросил Александр.
- Через час.
Они подошли к музык­антам и поздоровалис­ь.
- Александр Сергеев­ич, мы привезли звук­орежиссёра.
- Правда? - обрадов­ался Александр. - Где он?
К ним подошёл мужчи­на выше среднего рос­та, с длинными тёмны­ми кудрявыми волосам­и, завязанными в хво­ст. Александр внимат­ельно рассматривал его. У него было откр­ытое волевое лицо бе­зупречной формы, бол­ьшие светло-карие гл­аза с длинными пушис­тыми ресницами, полн­ые чувственные губы красивой формы. Ямоч­ек на щеках не было, но широкий подбород­ок был слегка раздво­ен. Александр поня­л, что этот человек не будет романтиком, не будет много гово­рить, но сделает он немало. Мужчина с ви­ду был крепкий телом, но явно спортом не занимался. Его стро­йность, скорее всего, была природной. Ал­ександр улыбнулся и поздоровался.
- Я Никита. Друзья зовут Ником. Вы тоже меня так называйте.
- Хорошо. Ник, а ск­олько тебе лет?
- А возраст для раб­оты так важен? - воп­росом на вопрос отве­тил он.
- Нет. Я просто под­умал, что тебе лет пятьдесят, и хотел уз­нать, ошибся или нет.
- Пятьдесят один.
- Только давай дого­воримся сразу. Я чув­ствую твою агрессию внутри. Не знаю, с кем ты работал раньше, но у меня такие лю­ди не задерживаются. Нам такие не нужны. Мы будем работать, а не спорить или что­-то доказывать друг другу. Весь свой нег­атив оставляй, где угодно, а через порог моей студии ты долж­ен переступить с хор­ошим настроением, с любовью ко всем прис­утствующим. Если ты посмеешь кого-то из моих ребят хоть как-­то обидеть, то я тут же распрощаюсь с то­бой. Я ясно сказал?
Александр строго см­отрел ему прямо в гл­аза. Ник не выдержал его взгляда и опуст­ил глаза.
- Ясно, - сказал он.
- Мы здесь все, как одна большая дружная семья. Я человека чувствую за версту. Тебе со мной тягаться не стоит. Всё равно проиграешь. Даю те­бе испытательный срок два месяца. Соглас­ен?
- Согласен.
- Познакомься с моей женой.
- Ведара, но лучше называйте меня просто Веда, - с улыбкой сказала она.
Ник застыл, когда увидел её. Во время разговора он не смотр­ел по сторонам. Ему важно было понять, что за человек перед ним, на которого он будет работать. Алек­сандр ему понравился. Что-то в нём было такое, что заставляло склонить перед ним голову. От него шла сила такой мощи, что могла уничтожить, стереть с лица земли. Интуиция никогда ещё не подводила Ника. Вот и сейчас она ему сказала, что нель­зя играть с огнём, в котором можно самому сгореть. Ему и жена под стать - настоя­щая богиня красоты. "Чёрт! От неё глаз невозможно отвести. Я утонул в этих краси­вых серых глазах", - подумал он. Спохват­ившись, он сказал:
- А я Ник. Рад знак­омству с такой прекр­асной женщиной.
Александр молча наб­людал за ним. Мужчина внешне был определ­ённо красивым. У Але­ксандра кольнуло сер­дце от внезапно появ­ившегося чувства рев­ности, но он быстро справился с собой.

- Друзья, проходите в дом. Скоро должен проснуться наш сын. Как только Веда покормит его, мы поедем в студию.
Они вошли в дом и сели в гостиной.
- Кофе или чай будете?
- Можно.
- Тогда пойдёмте в столовую. Мухтар, идём есть.
Он насыпал ему полную миску сухого корма, а рядом поставил воду.
- Серёжа, сделай ребятам кофе и какие-нибудь бутерброды. Любимая, ты будешь что-нибудь есть?
- Пока не хочу.
- Милая, но так нельзя. Ты и так мало ешь, а ещё и кормишь нашего сына.
Он подошёл к ней и нежно поцеловал.
- Я знаю, что ты с удовольствием поешь, - с улыбкой сказал он.
Она поняла, что он сейчас скажет, и рассмеялась.
- Будешь? - спросил он со смехом.
- Буду.
- Вот и умница, - ласково сказал он и снова поцеловал её в губы.
Ник смотрел на них с удивлением. Он никогда не видел, чтобы мужчина с такой нежностью и любовью смотрел на жену и так открыто целовал при всех. Он незаметно посмотрел на музыкантов. Они с улыбкой смотрели на них. Ник понял, что это не игра, что у них постоянно такие отношения. Ведь никто даже не удивился и не отвёл глаза. Он отметил всю роскошь особняка. Здесь всё было сделано со вкусом и любовью. Значит, эта женщина очень дорога для него. Только по-настоящему любящий мужчина может создать такой уют для своей женщины.
Сергей разлил всем кофе и поставил перед каждым. Затем разложил нарезку по тарелкам и поставил на стол. Отдельно порезал лепёшки так, чтобы можно было сделать бутерброд.
- Приятного аппетита, - сказал повар.
- Спасибо!
- Серёжа, садись с нами и выпей тоже кофе.
Он кивнул. Налив в чашку кофе, он сел и спросил:
- Ужин на сколько человек готовить?
- Пока не знаю. Димка с Никой приедут с ночёвкой. Как тебе, лучше стало готовить на природном газе?
- Конечно. Не то, что лучше, а быстрее. Теперь не надо думать, хватит в баллоне газа или нет?
- А Эльман что говорит?
- Лепёшки стали выпекаться гораздо быстрее. Кстати, мука заканчивается.
- Хорошо. Я сейчас позвоню и закажу мешков двадцать.

Он встал и вышел из столовой.
- Привет, дружище! Ты уже соскучился по мне? - весело спросил Дмитрий.
- Конечно. Жду тебя вечером к себе.
- Приедем, приедем. Но ты позвонил не поэтому. Что-то надо?
- Да, Дим, мука нужна. Я возьму сразу двадцать мешков.
- Хорошо. Сейчас организую и отправлю.
- Только позвони мне, когда машина выедет. Я буду с ребятами в студии. Муку привезут, а разгружать будет некому.
- Хорошо. До вечера.
Он вернулся и сказал, что муку привезут сегодня. Точное время пока неясно.
- Серёжа, кто из мужиков остался здесь?
- Савелий, Эльман, Илья и я.
- Александр Сергеевич, если нужна помощь, то мы можем помочь, - сказал кудрявый Денис. - Ребята, вы как? Поможем разгрузить машину с мукой? Чем нас будет больше, тем быстрее мы это дело сделаем.
- Я буду благодарен вам за помощь, - сказал Александр. - Мне не хочется срывать ребят со стройки. Они и так работают без выходных.
- Много уже сделали?
- Уже крышу ставят на обоих зданиях, - с гордостью сказал Александр.
- Серьёзно? - удивились музыканты. - Так быстро? Молодцы!
- Мы уже окна и двери поставили в обоих зданиях, - сказал Александр. - Думаю, что успеем и двор привести в порядок.
- Асфальт будете класть? - спросил Андрей.
- Да, как здесь сделаю.
Веда посмотрела на часы и встала.
- Любимый, я пошла к Никите. Ты придёшь к нам?
- Я зайду обязательно, но сидеть не буду. Пока ты кормишь, я сделаю ксерокопии текстов и музыки к песням. В субботу свадьба, если ты не забыла.
- Хорошо.
Ведара ушла.
- Парни, я пошёл делать ксерокопии. Вы можете посидеть здесь или в гостиной.
Он ушёл вслед за женой...

Александр открыл дверь в студию и напомнил всем, чтобы сняли обувь. Музыканты поставили свою обувь на полку и взяли себе тапки из ячейки своего размера.
- Друзья, вы проходите в зал для репетиций, а я пока покажу Нику комнату звукорежиссёра.
Он открыл дверь и пригласил его внутрь. Осмотрев комнату и оборудование, Ник присвистнул от восторга и удивления.
- Это самая лучшая студия звукозаписи, что я видел, - сказал он. - Здесь всё продумано до мелочей. Молодец, коллега!
Он сел в кресло и крутанулся в нём, затем проехал назад, вправо, влево.
- Кресло отличное, пол идеальный. Всё сделано очень профессионально и качественно. Супер!
- Давай попробуем записать песню?
- Давай, - сказал Ник.
Александр отметил, что он обратился к нему фамильярно, но спокойно сказал:
- Да, давай на "ты", если будешь работать со мной. Я буду спрашивать по справедливости.
- А ты что закончил?
- Гнесинку, причём, с отличием. Я это оборудование выбирал и устанавливал сам.
- Отлично. Я боялся, что сам не соображаешь в этом, а на мозги будешь капать. Я рад, что мы оба специалисты в этом деле. Значит, сработаемся.
- Так ты из-за этого был такой колючий?
- Да. Меня доставало, что работодатель лез каждый раз в мои дела, совершенно не разбираясь в этом. Ты сам построил это здание?
- Да.
- Здорово! Ну, что, записывать будем?
- Любимая, заходим в комнату напротив.

Они вошли. Александр посмотрел на неё влюблёнными глазами и сказал:
- Я предлагаю спеть песню вдвоём "А ты не моя". Согласна? Только давай сделаем упражнения для голоса и речи.
Он стал ей показывать, чтобы она повторяла за ним. Когда Ведара стала повторять рычание, как бы рыча друг на друга, то это так её рассмешило, что из глаз полились слёзы. Александр смотрел, любуясь ею, и тоже смеялся. Ник с интересом наблюдал за ними. "Они действительно очень сильно любят друг друга, - с удивлением подумал он. - Я бы тоже любил такую женщину", - сам себе сказал он и грустно вздохнул.
Он показал им надеть наушники.
- Какую песню поём?
- "Я не могу сказать тебе", - сказал Александр.
- Хорошо. Я понял. Начали.
Александр запел, затем запела Ведара... Ник был поражён красотой и созвучием их голосов. Они будто специально были подобраны по звучанию их голосов. Ник внимательно следил за их исполнением и записывал его...
Когда они спели песню до конца, Ник сказал:
- Отлично! Сейчас послушаю и откорректирую.
Александр с Ведарой стояли и с улыбкой смотрели друг на друга.
- Можешь послушать сам.
Александр приложил наушник к уху, а Ведара прислонилась другим ухом. Они слушали с удовольствием. Песня звучала великолепно.
- Ребята, вы оба профи? - спросил Ник.
- Веда закончила консерваторию и преподавала там музыку на клавишных инструментах.
- Теперь понятно, откуда такая чистота звучания высоких нот. С вами работать одно удовольствие.

Выйдя из комнаты звукозаписи, Александр остановил Ника и показал на выключатель.
- Я сейчас включу его, а ты выйди в коридор и смотри.
Ник вышел. Александр нажал и включил беговую дорожку. Ник увидел, как загорелась дорожка и побежали слова: Тихо! Идёт запись!
- Отлично! Куда теперь идти?
- Прямо по коридору, - сказал Александр.
Они вошли внутрь зала. Ник смотрел на всё расширенными от восторга глазами. Зал был большой и просторный. Александр включил свет. Люстры гармонично вписались в общий интерьер помещения.
- Здесь у нас зона отдыха. Мы можем что-нибудь обсуждать между собой, пить чай, кофе или что-то покрепче. Здесь есть холодильник и всё необходимое.
- Я в восторге от вашей студии. Здесь не только красиво и уютно, но тоже всё продумано до мелочей. Я ещё раз повторю, что это лучшее из того, что я видел.
- А вот здесь сцена для музыкантов. Сейчас мы будем репетировать песни для свадьбы.
Вот вам ноты.
- Саша, а музыкальные инструменты чьи?
- Их все покупал я. На втором этаже тоже.
- А там что?
- Там просто зал для праздничных мероприятий. Я его построил, чтобы сдавать в аренду. Пойдём, я покажу тебе. Ребята, а вы пока играйте песни.
Они поднялись по пожарной лестнице на второй этаж.
- Здесь кладовки: одна для вещей, а другая для продуктов. Это туалет. Справа - кухня. Тут можно будет при необходимости приготовить что-нибудь интересное, положить продукты для вечеринки в холодильник, сделать нарезки и т.д. Теперь пойдём в зал. Они вошли внутрь. Всё увиденное поражало воображение своей красотой, гармонией и, в то же время, домашним уютом. Ник прошёл к сцене и увидел концертный рояль, проекционный экран на стене и проектор, прикреплённый к потолку для спецэффектов и лазерного шоу.
- А что это за стойка в углу?
- Там сидят специалисты по лазерным спецэффектам. Перед ними стоит вся необходимая аппаратура.
- Мы уже проводили здесь праздничный вечер. Было очень красиво, даже круто, - с улыбкой сказал Александр.
- Я в восторге от увиденного. Люстры и здесь шикарные. Они смотрятся на миллион.
- Это светодиодные лампы.
Александр стал менять их цвет, потом включил три режима освещения - яркий, средний и приглушённый.
- Шикарно! Других слов просто не нахожу, - искренне сказал Ник.

Александр выключил всё, и они вернулись в зал репетиций. Там играла музыка, а Ведара пела.
- Ваша жена фантастическая женщина, - признался Ник. - От неё трудно взгляд отвести.
- Лучше не смотри. Я за неё мир переверну, - предупредил Александр.
- Это я уже понял, - с улыбкой сказал Ник. - Обещать на 100% не буду, но постараюсь не пялиться на неё.
Он сел в кресло и стал смотреть, как проходит репетиция.
Время их работы вышло, когда позвонил Дмитрий.
- Саша, машина выехала. Тебе есть кому там помочь?
- Да. Ребята из моей группы сказали, что помогут. Мы как раз выходили из студии, когда ты позвонил.
- Тогда езжайте. Они скоро приедут к тебе.
Александр сообщил, что машина уже в пути.
- Тогда едем к тебе.
Через несколько минут они уже въехали во двор усадьбы и поставили машины на парковку.
- Пойдёмте сразу за дом. Там сарай рядом с тандырной находится. Машина подъедет прямо к входу, поэтому мешки таскать не придётся. Их надо снять с машины и поставить на поддон.
- А это что за дом? - спросил Ник.
- Это гостевой дом, - сказал Александр. - У меня каждую субботу собираются друзья с ночёвкой.
- А это что такое? - Ник показал рукой на теплицу.
- Это теплица. Там всем командует наш агроном, а по совместительству ещё и садовник, Савелий. Я в его работу не вмешиваюсь. Каждый должен заниматься тем, что умеет.
- А вот это правильно, - сказал Ник. - Я об этом каждому работодателю говорил, но ни один меня не услышал. Я рад, что теперь придётся работать с настоящими музыкальными профессионалами.

Машину с мукой не пр­ишлось ждать долго. Водитель уже не раз приезжал сюда, поэто­му он сразу же подъе­хал задом к сараю. Помогать пришли Эльма­н, Савелий, Илья и Сергей. Они разгрузили и убрали мешки с мукой за пятнадцать минут. Александр прот­янул деньги водителю, но он отвёл его ру­ку в сторону.
- Всё уже оплачено. Будьте здоровы! Я поехал.
Александр улыбнулся и положил деньги на­зад. Когда машина уе­хала, он поблагодарил всех за помощь и посмотрел на часы.
- До ужина ещё целый час. Я могу вам пр­едложить пиво с рыбо­й. Хотите?
- Хотим.
- Тогда идите в баню и садитесь там. Я сейчас принесу вам всё.
Александр с Ведарой ушли в подвал.
- Любимая, ты мне поможешь?
- Конечно.
Он дал ей пакет с рыбой, а сам понёс три упаковки с пивом.
- Саша, ты пойдёшь со мной к сыну?
- Пойду, любимая, конечно же, пойду.
- Я хочу, чтобы ты снял его на видеокам­еру. Он ещё подрос и поправился. Ему уже два месяца.
- Обязательно снимем на камеру, - с улы­бкой сказал Александ­р.
Они положили всё на стул. Ведара достала поднос и, высыпав в него рыбу, постави­ла в центре стола. Александр разорвал уп­аковку с пива и выло­жил его на стол.
- Друзья, мы с женой пошли к сыну. Илья, на хозяйстве остаё­шься ты. На ужин я позову, а это аперетив перед ним.
Они с Ведой ушли.
- Александр живёт зд­есь, как король, - сказал Ник. - Как у него так получается? Откуда столько денег?
- Он всю жизнь прос­лужил разведчиком в горячих точках. Имеет два самых высших ордена за проведённые спецоперации, сохра­нив жизни своих подч­инённых солдат. За это не только ордена давали, но и платили очень большие деньг­и. Он сначала постро­ил большой особняк, а когда встретил Вед­у, то влюбился так, что на минуту не ост­авляет. Всё, что вы видите, он построил для неё. Он сказал ей, что она будет его королевой, и она ст­ала ею. У них такая любовь, которой я ни­когда не видел. Возле них все становятся счастливыми и наход­ят себе пары. Все му­жики, которые приезж­ают сюда по субботам, нашли себе жён зде­сь.
- Как это? - не пон­ял Ник.
- Случайные встречи. События так склады­ваются, что люди вст­речаются именно здес­ь. Мой сын встретил свою жену здесь. Она студентка, и летом подрабатывала официа­нткой в ресторане у Сашиного друга. В су­бботу собралось много народу. Назар, хоз­яин ресторана, привёз своих официантов для обслуживания гост­ей. Вот мой сын и ув­идел её. После ужина Александр с Ведарой всегда поют, а гости танцуют. Он пригла­сил её на танец, пос­ле этого они стали встречаться. Теперь женаты и ждут ребёнка. Назар тоже встретил свою будущую жену здесь. Она врач-гине­колог. Приехала на осмотр малыша, а Алек­сандр предложил ей остаться с ночёвкой, заметив интерес к ней своего друга.
- Как интересно! - воскликнул Ник. - Мо­жет и я здесь встречу свою половинку?
- Всё может быть, - загадочно сказал Ил­ья.


Продолжение следует


Рецензии