Письмо дальнобойщика

Если ты читаешь это письмо, значит уже освободилась от ночных утех, и может быть даже успела выспаться.

Что сказать тебе, дорогуша, я впечатлён. Со мной ты вела себя на порядок скромней, чем с этим парнем. Да, я всё видел. Вернулся из рейса сегодня пораньше, хотел сделать сюрприз. Кстати, цветы на подоконнике - это тебе. Последние цветы от меня.

Интересно, писал ли кто-нибудь когда-то в истории человеческого общества письма любимой женщине под её эмоциональные вполне говорящие сами за себя выкрики из соседней комнаты. Если что - буду первым.

Пишу и думаю, если сейчас выйдешь и увидишь меня - сильно удивишься. Прямо даже интересно, что скажешь. Дай угадаю:

"Это не то, что ты думаешь..."

Верно?

Это ещё и не то, что я вижу. Ну да ладно.

Откровенно говоря, в какой-то мере я был к этому готов. Нельзя сказать, что не догадывался. Судьба дальнобойщика, как и капитана дальнего плавания, можно сказать, предполагает примерно вот такие семейные отношения. А учитывая, что мы с тобой официально даже не в браке... Сам Бог велел, как говорится...

...

Надо же, какой накал страстей доносится из спальни, похоже выходить оттуда никто не собирается. Прямо даже завидно...

Пишу дальше.

Милка, я тебя, конечно, люблю. И может быть поэтому ни в чём не виню. Однако жить с тобой дальше уже не стану. Приготовь мои вещички, я позвоню Артёму, чтобы заехал, забрал их через пару дней. Звонить мне не пытайся, сим-карту мою найдёшь здесь же, рядом с письмом.

Вновь придётся начать всё с начала. Новая сим-карта, новые знакомства, новая жизнь... Хотя, всё, скорей всего, повториться, как бывало уже не раз.

А вот что не меняется, так это одиночество. Пока ещё выезжаешь из города - терпимо. Огоньки в домах светятся, люди какие-то ходят, детишки чьи-то бегают... А потом трасса.... Поля, леса, дорога, небо..., и тишина... И никого... и ты один... И никто, как оказывается в последствии, тебя нигде не ждёт...
...
***
запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина

Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям. Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin


Рецензии