долг скоро отдавать

Телеканал Царьград на запорожском направлении артиллерия ВСУ полчаса била по своей пехоте!
А Я ЧТО ГОВОРИЛ!
ЕЩЕ В 16 ГОДУ Я ЭТО ПИСАЛ!
И ЭТА ТРЕТЬЯ СИЛА БЬЕТ И ПО РУССКИМ !
ОНИ НЕ ДАЮТ УГАСНУТЬ ВОЙНЕ!
На самом деле мы и не знаем всей правды .
Как и о Второй мировой тоже если и знаем часть, от Астафтева хотя бы, то это пшик против пропаганды.
Это похоже на то как с меня брали подписку перед дембелем на 15 лет.
Но я сразу начал говорить что армия, в которой двое призывников сразу по прибытии в часть комисовали, не армия, а сборище врагов народа.
У одного был порок сердца , у другого пальцев на ноге не хватает!
То как молодые сбегали в тундру, в балки рыбацкие, замерзать, от побоев, это уже не шокирует никого.
Все два года я понял как каторгу на зоне с элементами боевой работы.
Пока летели с Хабары , В Магадане и Анадыре курили дурь до одури.
И потом нам слали в открытках башики на празднички. И за боевыми постами сидели и курили пеленгуя бэшанов оваксы и эссэр 71...
Потом мне однокашники рассказывали про службу в автобате в Уссурийске.
И я прославил Бога что еще кормили у нас 51595 по- северному.
Если все рассказывать (с Чудесами Божьими) то на книгу хватит.
Но кому это надо? Все и так наелись совдеповщины. А сегодня квинтэсенция всего дерьма.
Это я еще мало благодарю Бога что мама смогла меня отмолить через знакомого друга военкома , чтоб перевели куда угодно но не в Афган.
А я уже стоял в очереди на отправку в Кушку.
Вернулся домой лысый и еще два дня ждал другую команду.
тогда я думал что потому в связь попал что паял схемы. Но мама перед смертью сказала правду . Значит кто-то другой там за меня был убит или ранен.
И долг скоро отдавать.
Как Алексей Мозговой мне отписал что мол "неча советы давать , езжайте и пробуйте. ". А оказалось что некуда ехать не надо . Сама война к нам придет по логике накопления греховности народа которому на все насрать кроме себя любимого.


Рецензии