Смертельная шутка

Смертельная шутка. Рассказ. Впервые опубликовано 12.11.2002г.
   
 Дискотека в военном городке была в самом разгаре, когда в танцевальный зал вошла высокая зеленоглазая шатенка в сопровождении низенькой полненькой подружки.
    - Ну, все, ребята, Танька вышла на охоту, - раздался чей-то голос из толпы.
    - Следует ожидать новую жертву,  - поддержал кто-то разговор. - Потом раскрутим ее на пиво.
    Краем уха Игорь слышал эти реплики, но в тот момент он не понял их сути. Мало ли что говорят люди со стороны? В тот момент он был поражен великолепной внешностью девушки и сражен ею наповал.  Тихий и застенчивый, он ушел в армию, ни разу не прикоснувшимся к девушке. Он побледнел, а затем залился краской смущения, когда эта длинноногая колдунья подошла к нему, обычному солдату, пригласив его на «Белый танец». Сразу он даже не поверил в подобное и, посмотрев вокруг, сомневаясь, но девушка приглашала на танец именно его. Надо сказать, что это был его второй  танец в жизни, поэтому он неуклюже топтался на месте.
    - Извини, - наконец парень выдавил из себя, отходя от шока, и сказал первое, что пришло в голову. - Я танцую впервые.
    - Ничего, - очаровывая его улыбкой, небрежно бросила красавица. - Это даже прикольно. Между прочим, меня Таней зовут.
Переполненный смущением и новым, неизведанным им чувством, Игорь мысленно метался в поиске нужных слов и не находил их, так как с девушкой он знакомился впервые.
    - Ты давно служишь? Что-то раньше я тебя здесь не видела.
    -Уже год отслужил.
    - Так ты уже «Дед»! - обрадовалась Татьяна. - Честно говоря, на «деда» ты не похож...
Игорь пожал плечами. «Какой есть. - внутренне обиделся он. - В кавалеры к тебе я не напрашивался, ищи принца!»
    - Может проводишь меня домой после танца, что-то мне сегодня не нравится здесь, голова разболелась. - голос девушки оборвал ход его мыслей.
    - Что? - Игорь словно очнулся ото сна. Не ослышался ли он?
    - Домой я хочу! - прямо глядя в его глаза, потребовала девушка. - Одна идти боюсь.
    - Я провожу, конечно. С удовольствием! Но, в 22.00 я должен быть в казарме.
    - Успеешь. Я живу недалеко. - мягко ответила Татьяна, плотнее прижимаясь к его бедру.
    Музыка проплыла последними аккордами и растворилась в шуме голосов. Сердце Игоря билось часто и кровь  стучала в висках, а руки импульсивно все еще сжимали тело девушки.
    - Отпусти, а то задушишь! - рассмеялась Татьяна и, подмигнув, сказала своей толстушке подружке: - Галя, я ухожу. Встретимся завтра.


    Они медленно шли по пустой улице, утонувшей в вечернем полумраке. Преодолевая смущение, Игорь решил рискнуть и неуверенно обнял свою спутницу за плечо. Парень приготовился к увесистой пощечине, но вопреки ожидаемого, он почувствовал, как ее упругое юное тело плотно прижалось к нему. Горячая волна прокатилась по его телу и он остановился.  Руки девушки обвили его шею и она нежно поцеловала его в губы. Перед глазами Игоря все поплыло, он отдался нахлынувшему чувству.
    - Я хочу стать женщиной именно с тобой и именно сейчас! - услышал он словно сквозь сон ее чувственный манящий голос.
    - Но...  - пытался возразить Игорь.
    Девушка прижималась к нему все сильнее, ее томные вздохи увлекали его за собой.
Над ними было только небо и ветки кустарника, под ними стелилась ароматная шелковистая трава. 


    Вернувшись в казарму, Игорь смутно вспоминал то, что произошло. Он осознавал только, что влюблен «по уши», что «это» случилось, он стал мужчиной и беспредельно счастлив.Правда из увольнения он все же опоздал, значит следующее будет не скоро.
    Сейчас Игорь жил надеждой на новую встречу с этой очаровательной девушкой, которая училась в престижном вузе столицы и которая выбрала его - обычного парня.
    «Интересно, что она во мне нашла?  Она захотела стать моей, значит, существует любовь с первого взгляда! Только было бы у нее все хорошо. Я должен на ней жениться, а как иначе?». С этими мыслями он жил целые три недели до следующего увольнения.
    Неожиданная проблема грянула, как гром с ясного неба.....  На дискотеке Игорь ожидал Татьяну, но ее все не было. Когда танцы подходили к концу, наконец он увидел ее, входящую в зал. Игорь бросился навстречу девушке, ее лицо было непроницаемым и озабоченным.
    - Давай выйдем, поговорить надо,  - сухо сказала Татьяна, обернувшись, через плечо и, не останавливаясь, направилась к выходу.
    Недоумевая, Игорь последовал за ней.
    - Знаешь, дорогой, - продолжала Татьяна на улице. - Я беременна.
    - Не волнуйся, - поспешил успокоить девушку Игорь. - Мне служить осталось всего пол года. Сейчас распишемся, а там я работать пойду. Проживем! А до родов ты у моих родителей поживешь. Они будут рады!
    - Ты что действительно такой наивный или прикидываешься? - вдруг откровенно рассмеялась Татьяна. -  Какой к черту брак?! Мне четырнадцать лет, я школьница. Здесь есть только два выхода: или ты сядешь в тюрьму по серьезной статье, или платишь тысячу баксов и через полгода полетишь под теплое крылышко к мамке.
    - Что? - только и смог произнести опешивший Игорь.
    - Повторяю для идиотов, - иронично процедила она. - Короче, или гони бабки, или я пишу заявление в милицию и тебя загребут за совращение несовершеннолетней. Знаешь, что с тобой в тюряге сделают? Ты понял? А может мне прямо сейчас к командиру части обратиться?
    - Как? Ты же сама, сама меня совратила! - растерянно промямлил он, загнанный в тупик.
    - Это ты будешь доказывать военному прокурору, вот только сумеешь ли доказать.Лучше готовь деньги! - Нагло улыбнувшись, девица удалилась.
    - У Игоря потемнело в глазах. Неуверенной походкой он поплелся в казарму. ничего не замечая вокруг. «Как же так? - думал он. - Она обманула меня, совратила, а сейчас меня же и обвиняет. Влип я капитально. Поди докажи, что ты не верблюд. Родители и без того еле концы с концами сводят, откуда у них те доллары?  Как я смогу им все объяснить? Вот же осел! ».
    Три дня Игорь ходил, как в воду опущенный.Мысли, словно черви, точили его изнутри. Никаким усилием воли не было возможным сдвинуть тот булыжник, который лег на его душу.
    - Игорь, что случилось? В последнее время на тебе лица нет. Может случилось что-то? - Участливо спросил его армейский друг Алексей.
    - Все нормально, - попытался улыбнуться Игорь, но улыбка получилась вымученно- трагической. - Просто с девушкой поссорился.
    - Да не бери в голову! Девушек еще вагон будет. У нас вся жизнь впереди, - старался поддержать друга Алексей, но его усилия были напрасными.
    «Зачем нужна такая жизнь, если я попаду в тюрьму по статье, за которую там особое отношение? Лучше удавиться!», - мучился мыслями Игорь.  Вдруг он вспомнил маму, которая учила его не обижать девочек, отца, который утверждал, что настоящий мужчина сам несет ответственность за свои дела и поступки, младшую сестру,  которая писала ему наивные детские письма. Мысленно он попросил у них прощения. Вспомнил и Татьяну - маленькую стерву.....
   
    Было время обеда. Алексей занял место в столовой для себя и друга: Игорь «застрял» где-то на пути в столовую. Время шло, а друг так и не появился. Нехитрый солдатский обед остался нетронутым. Алексей встревожился не на шутку, даже кусок не лез в горло. Наконец он не выдержал и вместе с дежурным по части вернулся в казарму.  На пороге они оба застыли. Безжизненное тело Игоря висело на солдатском ремне. Привести Игоря в чувства не удалось. Было слишком поздно.
    - Господи! - Вырвалось у дежурного офицера. - Такого парня потеряли!


    В военную часть прибыл следователь военной прокуратуры. Долго проверяли информацию, опрашивая всех, с кем имел контакт Игорь. 
    - На «дедовщину» не похоже, он сам «дед», да никто и не конфликтовал с солдатом, - рассуждал замполит.
    - Мне Игорь говорил, что с девушкой поссорился. - рассказал Алексей. - Однажды я видел его с местной, ее Татьяной зовут.
    Пригласили Татьяну.  Девушка сделала вид, что не понимает, какое отношение она имеет к Игорю.
    - Ну, проводил однажды до дома, я и пошутила, что могу посадить его за совращение несовершеннолетней. Я же не думала, что он из-за шутки в петлю полезет. -  размазывая по щекам слезы и растягивая рот в кривой улыбке, иронизировала малолетка. Кто только в армию таких набирает?!
    Спустя время, школьница Татьяна  вышла из кабинета следователя.Был ясный летний  день. В сквере ее ожидала компания приятелей.
    - Ну, что, Танька, на сей раз охота впустую? За победу пить не будем? - раздалась чья-то реплика.
   - Ну, может за победу и не будем, зато выпьем за помин его души! - парировала Татьяна «удар» острослова. - На мой век еще хватит лохов!


Рецензии
Добрый день. Алла! Рассказ очень понравился. Хорошо написан. Прочитала
и сижу под впечатлением. Да, пропал парень ни за что, по своей неопытности, по неосторожности. Я удивилась, что девушке было 14 лет. неужели он не увидел, что она слишком молоденькая? и сразу поддался её настойчивости.
А с неё, как с гуся вода. И я не думаю, что баксы она бы не взяла. С детства растет такая уже испорченная и криминальная.
С уважением,


Людмила Каштанова   17.04.2024 14:11     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте.
Иногда четырнадцатилетние девушки выглядят очень взрослыми + косметика, которая юных старит.... Акселерацию нельзя сбрасывать со счетов тоже, да и образ жизни может влиять на внешность.Правда, это все отвлеченно, ведь мальчик "девушек не знал", уйдя из семьи прямиком в армию.... В моем рассказе суть в том, что именно ради денег парней разводила, только предъявить по закону ей нечего. Иногда мне кажется, что стервами не становятся, а ими рождаются.
Благодарю за прочтение и отзыв.
С уважением.

Алла Выстропова   17.04.2024 15:17   Заявить о нарушении