Красавица

- Не, что не говори, а красавица!
Далеко, конечно, не девочка. Где моя юношеская стройность, где тонкий стан, лучистые глаза!

Хотя, взгляд все тот же, манящий и завораживающий, а остальное ... Да, и нафиг не нужно! Женщина в полном соку! Есть за что зацепиться и к чему прикоснуться!

Когда же он позвонит? Ой, красавица, насмотреться не могу! Готова же уже, платье красное надела, шляпка праздничная. Вся горю! Где мой миленок?

Не зря вчера к Люське в гости ходила. Посидели, полячкали. Выпили, конечно. Так, чисто символически, по бутылочке сухого для поддержания разговора. Потом, правда, шампусиком догнались.

Но чего-то не хватало! Подруга кому-то звякнула. И появились они! Какие мачо!!! А как ухаживали! Нежно и трепетно мой ухажер обнимал меня за талию, тихонько шептал на ушко всякие пошлости. Душа пела и трепетала! Под конец пригласил сегодня на свидание, обещал позвонить.

Удались вчерашние посиделки, каждый раз бы так! Правда, чем закончились не помню. Проснулась уже дома на своей перине.

Утречком очнулась, сразу мысль в голове о сегодняшнем свидании. Припудрилась, приоделась, жду звонка!

Не, ну красавица, какая же я красавица!!!


Рецензии