Чего я хочу?

Я хочу узнать, чего я хочу?
Для чего я пришла?
Кто я?
Земля и луна

Чего я хочу? Чего желаю?!
Какая задача, дана мне на жизнь
Я сыграю в игру
Под названием «жизнь»

Чего я хочу? Чего я не знаю?
Я в полном сознании
Узнать своё существование
Я и моё дарование

Чего я хочу? Чего я не знаю?
Искав я свет, в мирском послание
Быть может я, закрыла дверцу?
Живу я, в своём сердце

Чего я хочу? Я это узнаю
Я получу квантовое звание
Мудрость мироздания
Я в бесконечном самопознании

Чего я хочу? Что я познаю?
Я получаю связь, со моим подсознанием
Я лишь энергия, божественного сияния
Я узнаю исток, о своём создании


Рецензии
Определить себя кто ты на свете всегда у нас в приоритете но каждый помнит среди нас есть для всего всегда свой час

Александр Сокколов   11.12.2023 03:57     Заявить о нарушении
Класс!

Благодарю за отклик!

Марина Вологдина   12.12.2023 14:19   Заявить о нарушении