Камушки на ладони?

      ЗАПИСКИ НА МАНЖЕТАХ, ИЛИ КАМУШКИ НА ЛАДОНИ


А, у меня,
вот: - накрапал, так сказать -  на Злобу Дня:

Это будет Повесть Временных Лет.
Но, запомнилось другое...
 
Возвращаюсь после мытарств в автобусе домой. Напротив сидит, как мне показалось Древний еврей ( оказался на 5 лет моложе! Интересно, как же я выгляжу со стороны?)

Приподнимает одну ногу- морщится, приподнимает другую - тоже морщится.
Я, как в" Родственные Души" О, Генри, посочувствовал:- Болит?

-Тот, раздраженно потирая колено:
 -  Нет, бля, тренируюсь в Космос!

- Так может, полечиться надо?
 
- Да, что Вы говорите? Но, тут Дилемма - лекарство не совпадает с Алкоголем...
 
- Согласен, трудно пережить!
  Но надо же, что то делать?
 
- Вы, снова  будете смеяться, но когда я  съезжу в Мурманск, то привезу хорошей рыбы, тогда,  мы с Вами где то посидим, а уж потом, я сдамся Медицине!
Идёт?

- Сейчас, я  выхожу на "Голубого Хера", немного поработаю, до Вашего приезда, но тут на Тухачевского - (и, тоже Маршала!), есть Заведенье "СЛАВЯНИН"...

- А, Вы уверены, что оно для нас?

- В наше время, при нынешнем пайке (если помните " Адъютант Его Превосходительства"), ни в чем нельзя быть уверенным, но пока  не повесили табло- "Вход с собаками и евреями запрещён", можно попробовать Вас провести?

На этой Доброй мысли, мы распрощались, обменявшись телефонами...


Рецензии