Осень

Осень, в парке листопад,
Ветер сам с собой играет,
Мир во всем, тебе я рад,
Дух мой к нему подымает!

И бежит по парку мысль,
Огибая аллей станы,
Эй, Серега, удержись,
От осеннего обмана!

От пьянящего луча,
Что играет меж деревьев,
От кричащего кота,
Что уйти с травы не смеет.

Что в осени горит,
Греет сухостью и лаской,
И она тебя хранит,
Под живучей златом маской!
 
И вздыхает и несет,
Как волшебница по веткам,
И прощанием цветет,
Провожая по беседкам.

Осень, чудная пора
Как природа утихает,
Лучшего не соткала,
Осень в зиму провожает.

Я люблю осенний шум,
Золотую сухость всюду,
Окрыленный веер дум,
И мечтательную скуку.

Осень мне родной удел,
Где-то что-то затихает,
Для меня начало дел,
Меня осень обнимает!

Вперемежку сухость дня,
Легким дождиком меняясь,
Осень только лишь моя,
С нею только поднимаюсь!

Я люблю тебя во всем,
О тебе в летах мечтаю,
Задержаться попрошу,
Ты меня так понимаешь.

Осень, ты мой звездный час!
Силы, где мои копились,
 И готов я каждый раз,
Со своей судьбой тягаться.

Осень-сухо-золота!
Задержись, прошу на дольше!
Для меня, ты вновь пришла,
И надеюсь, ты довольна!


Рецензии
... осень рада таким стихам. с улыбкой читает и сияет листопадным днём.

Еления Светлова   15.12.2023 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отзыв и листопадный день!

Сергей Никоненко   15.12.2023 14:36   Заявить о нарушении
... я вообще-то Елена)

Еления Светлова   15.12.2023 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.