Частушки казачьи

                В настоящее время в ЦСО "Рязанский проходят репетиции
               концерта казачьей песни. По просьбе руководителя хора на-   
               писаны частушки.   

          Подставляйте смело ушки,
          Хлопайте подольше,
          Я решила петь частушки
          Лет до ста и больше.

          Я казачка озорная,
          Молодая, деловая,
          Я умею петь, плясать
          И красавцев завлекать.

          Замуж звал меня казак,
          Он и этак, он и так,
          А я девка умная,
          Сказала, что подумаю.

          По над Доном прогулялась
          С симпатичным казачком,
          Даже не поцеловалась,
          Обещала, что потом.

          А подружка моя
          В казачка влюбилась,
          Как садился на коня
          Всю ей ночку снилось.

          Песни хор поёт казачий,
          Про любовь и про удачу,
          Я сама не устою
          И со всеми запою.

          Ох степь ты моя
          Щедрая и вольная,
          Бережёт казак тебя
          Мирную, раздольную.

          Я частушки вам пропела,
          Думаю, неплохо,
          А теперь, как я просила,
          Вы подольше хлопайте.
               
                2023


Рецензии