Как кот и мышонок выручили друг друга

Ёжик Ежище и паучок Паучище пошли гулять на лужок. Вдруг они услышали плачь мышонка.
— Что с тобой случилось? — спросил Ежище у мышонка.
— Я влюблён в красивую белую мышку с розовыми ушками, которая ходит с розовым бантиком. Только она не хочет со мной встречаться, говорит, что я не мужественный!
— Не расстраивайся, пойдём с нами пускать бумажные кораблики по воде! — предложил Паучище.
— А пойдёмте! Меня, кстати, зовут Ми-ми.
И приятели пошли к реке, около которой сидел рыжий пушистый кот и плакал.
— Что с тобой? — спросил ёжик.
— Мяу... Я кот Василий, я живу на даче, ем пельмени, у меня всё хорошо.
— А что плачешь тогда? — уточнил паучок.
— Новая жена моего хозяина выгоняет меня с дачи, говорит, что я мышей не ловлю. А зачем мне ловить мышей, если у меня есть пельмени?
— Я знаю, как вам помочь, друзья! Кот и мышонок могут стать партнёрами! — загадочно произнёс паучок.
Заговорщики зашептались, и кот Василий спокойно пошёл на свою дачу.
На даче жена хозяина смотрела телевизор и почувствовала, что кто-то ползает у неё по ногам, под одеялом.
— Мышь, мышь! — истошно заорала она, как будто мышей никогда не видела.
— Надо было не выгонять Ваську, — печально ответил муж.
Тут в комнату вбежал Василий, схватил мышонка и убежал восвояси. Женщина была спасена.
Ещё через какое-то время к симпатичной белой мышке с розовым бантиком подошёл наглый рыжий кот бандитского вида.
— Эй, мышка, сейчас я тебе хвостик прищемлю!
И тут к хулигану подкрался отважный мышонок и цапнул его за хвост. Кот был повержен и капитулировал.
Мышка была очарована и согласилась сходить на свидание с мышонком. Жена хозяина Василия решила оставить кота на даче.
А Ежище и Паучище решили открыть бюро добрых дел и помогать всем желающим!


Рецензии
А они интриганы - Ежище и Паучище😄
А сказка классная!Улыбнулась

Рублева Лариса   15.11.2023 23:24     Заявить о нарушении