Начинают потихоньку звонить россияне

Говорят одно и тоже.
Основные тезисы:

1. У меня Путин украл пенсию.
2. Я его не выбирал.
3. Вам хорошо вы съебались отсюда.
4. Я не имею никакого отношения
к войне в Украине.
5. Когда-нибудь я приеду в Украину
на танке посетить могилу своих
родителей.
6. Военные рф не убивали и не грабили
мирное население Украины, а сообщения
о прилетах «Искандеров» в жилые районы
украинских городов это лож украинской
пропаганды.
7. Не всё так однозначно.
8. Крым наш.
9. Вы все кто эмигрировал пидарасы.

Что характерно.

В федерастском лексиконе исчезло определение
бандеровец.
Год тому назад мои знакомые москвичи
и москвички люто ненавидели бандеровцев
и говорили что если бы не дела то
поехали бы их убивать лично.

Так же наблюдается в среде федерастской
псевдоинтеллигенции страх перед
коллективной ответственностью.
И попытка навязать мысль мол коллективная
ответственность это нецивилизованный
инструмент регулирования международных
отношений.
(Как будто война это цивилизованный
инструмент).

Увы.
Коллективная ответственность уже наступила.
Этот социальный инструмент присущ
приматам, это основа природы приматов,
а от природы не избавишься.

И я с интересом слушаю своих федерастов,
включая и заблудившихся родственников,
а так же внимательно, с интересом
и откровенным нескрываемым наслаждением
наблюдаю за развитием последствий санкций.

Что делали русско-совдэповские войска
на территории Германии во время Второй мировой?
Насиловали, грабили и убивали мирное
население.

Так вот что бы это не повторилось существуют
Правила ведения войны в виде международного
договора и Коллективная ответственность
в виде санкций.
И это работает.


Рецензии