Ноябрьский вальс -

хочу спрятаться за дождь -
хочу спрятаться за ночь -
за туман - за белый снег
хочу спрятаться на век -
пока правит - тут - этот чёрный человек
а когда пройдёт столетие -
и настанет в Мире мир -
я покину своё укрытие -
и своей душе устрою пир -
дождю руки протяну -
с ночкой звёздной - втихомолку помолчу -
в говорливый ручеёк босы ноги опущу -
посижу на кладке - в воду - погляжу -
встану - стан - берёзки белой - обниму -
сон - со стороны себя - увижу -
жизнь прошедшую догляжу -
а потом - из тумана белой птицей - восвояси - улечу -
мне так хочется покоя тишины -
мир увидеть без  мордобоя - без войны -
облететь весь белый свет -
посетить Бахайские сады -
и у Плача стены растопить стенания свои -
вот моё заветное желание -
мне так хочется чтобы сбылись все мечты -
прекратились слёзы горя -
мне так хочется - для всех - людей - мира и любви -
детям внукам правнукам - сказку детства оживлю -
с ветром в поле - я - лист осенний - диск шершавый -
в век реальный в век нормальный - обязательно - проскачу - 


Рецензии