На берег к морю прихожу...

Когда на сердце мне тревожно,
На берег к морю прихожу.
Ответы все найти здесь можно,
Ведь с детства с морем я дружу.

А море будто понимает
Души мятущейся настрой.
Оно печали растворяет,
Смахнув их ласково волной.

И то, что мне казалось важным,
Предстанет мелким и пустым,
Смешным корабликом бумажным
Средь вечных тайн морских глубин.


Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте!
Прелестная ода Чёрному морю и супер оригинальная фотография.
Можно было бы подумать, что это не фото, а картина художника.
Я была в Геленджике. На берегу бухты, когда в море заходило Солнце, мне сделали такое фото: Солнце на моих ладонях.
И всегда все фотографии о море, о заходе и восходе Солнца; о лунной дорожке; о шторме - из области фантастики и некой мистики.
Сердечно поздравляю Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом!
Всем - крепкого здоровья, а Вам - так же активно пополнять свою коллекцию стихотворений и песен!
Привет Чёрному морю и Геленджику!

Василиса Фед   29.12.2023 20:51     Заявить о нарушении