Глава 6

ЗАГРОБНЫЙ МИР


Кто и что знает о загробном мире?

Почти все, кто интересуется теологией и мифами, особенно, древней Греции, знают, что существует загробный мир со своими мертвыми персонажами.

Мифы, как мифы, религии, как религии, ничего не понятного, да и вникать, кому хочется?

В моем условном внутреннем мире живут образы моих условно умерших родственников, друзей, знакомых.

Кроме моего внутреннего мира их больше нигде нет, значит, загробным миром умерших является мое внутреннее пространство.

И это без мифов и религиозных сказок.

Что они там делают?

Как ни странно, живут, реально ходят друг другу в гости, общаются.

Иногда общаются со мной через сны.

Я вижу их живые образы, одетые в знакомые мне одежды, живущие в знакомых мне местах и домах.

Разве у вас не так?
У любого читателя всё ровно так, как и у меня.

Для общения с духами мертвых, то есть, с образами, существуют спиритические сеансы. Люди собираются в круг и начинают общение.

Любое общение с условно умершими родственниками можно совершать гораздо проще.

Надо представить образ конкретного родственника и начать ему задавать вопросы. Он обязательно начнет на них отвечать.

Хотите прийти к ним в гости, просто начните о них думать, представлять, что вы у них в гостях и общение обязательно начнется.

Чем яснее и четче вы их представляете, тем реальнее будет ваше посещение и общение.

Каждый из нас легко переходит в свой тонкий мир образов, когда начинает о чем – то или о ком – то думать, размышлять, воображать, фантазировать, мечтать, строить планы, анализировать, делать выбор и так далее.

Нам для этого не надо физически умирать.

Состояние комы многое объясняет, ведь кома, это переходное состояние из жизни в смерть.

Я говорил о белом свете, похожим на белый экран.

В переходном состоянии земное существо, находящее в коме, видит белый свет, яркий, но не обжигающий, затем из него выходят умершие родственники, выходят и идут к нему.
Живые умершие родственники выходят и идут.

Тело лежит на кровати, что – то выходит из тела и летает над ним, допустим, вылетает душа, она видит лежащее тело и комнату, видит врачей или родственников, находящихся в этой же комнате.

Не странно ли, у души глаз нет, а она видит?

Затем душа вылетает из комнаты и оказывается в светлом тоннеле, вылетает из тоннеля и оказывается в непонятном месте, где находятся образы его родственников.

Они живые, двигаются, разговаривают друг с другом, как – то общаются, затем все сразу обращают внимание на пришельца и с улыбкой на лице принимают его в свое общество.

Пришелец не ощущает боли, холода, чувства жажды или голода. Ему здесь очень комфортно и ему не хочется уходить, но приходится, потому что земные дела ещё не доделаны, детей надо поднимать, и так далее.

Вот вам ещё один не совсем приятный способ оказаться в своем внутреннем мире образов, среди своих условно умерших родственников.

В коме можно оказаться, не желая этого, но таких случаев большое количество и все говорят об одном том же.

Как это понимать?

Всё просто, люди имеет одни и те же образы света, тьмы, умерших родственников и так далее, тот же светлый тоннель.

Тут нет ничего удивительного.

Удивительно то, что большинство людей, до сих пор не осознает, что их внутренний мир, в котором живут все условно умершие родственники и есть тот загробный мир, о котором говорится в мифах и религиозных сказках.

Жизнь и смерть дают жизненную смерть, смерть и жизнь дают смертную жизнь.

Смерть жизненна, жизнь смертна, так работает их дуальное сочетание.

Через мифы и религиозные сказки нас уводят от реальности, навязывая отдельные загробные миры с различными мертвыми персонажами.

Всё гораздо прозаичнее и проще.

Одно дело общение с образами условно умерших родственников, другое дело, не умение это делать и осознавать, что такое вполне возможно.

Большинство из нас видят сны, в которых к нам во сне приходят наши условно умершие родственники.

Они реально с нами общаются, что – то нам передают.

Есть примета, если пришел во сне родственник, значит, погода изменится.

Вот до чего доходит наше невежество.
А кто – то боится таких снов, мол, пришел покойник, а это не к добру.

Бывает такое, когда с земным существом начинает разговаривать яркий свет. Никого нет, а из света идет чей – то голос.

Думаю, с кем – то из читателей такое было.

Со мной такое бывало часто.

Я точно знаю, если покину свой земной скафандр, то сразу же окажусь в своем внутреннем мире образов и приму образ ЭИС – энергоинформационной сущности и начну реально общаться с другими ЭИС, которые будут моими условно умершими родственниками.

Я там продолжу жить с ними в их обществе. Всё будет ровно так, как было на земле.

Я с собой заберу свой личный опыт, умения, навыки, все земные ощущения, запахи, видения, музыку, которую слушал на земле, вкусовые ощущения, и в своем внутреннем мире образов жить земными проявлениями.

Так как условно умерших образов различных много, то при желании смогу общаться с любым из них, например, с Буддой или Иисусом, с любым просветленным, хотя это я могу делать и в земных условиях бытия.

Мне специально для этого даже не нужно физически умирать, я это могу делать здесь и сейчас.

Но нужно ли мне это сейчас?

Пока не нужно, но при желании я это сделаю.

Тот, кто умеет общаться с образами условно умерших родственников, меня хорошо понимает, о чем я здесь пишу.


Рецензии