Яд змеи, ядро земли и оружие

Я взрывалась, если мои мысли переворачивали, оскорбляя и не понимая, провоцируя и этому поддавалась. Взрыв происходит от мины, но с мужем чувствую что-то непонятное, когда взрываться понимаю бессмысленно и это хорошо учит меня терпению того правильного пения во мне, странная ловушка у этого ушка, как кукушка, что начала лягушка и со мной переписывался подобный со своими взрывами, отражая получается меня.

Если я учусь сдерживаться от мужа в яде змеи, понимая зиму той стужи и ядро земли ведёт к росту той роли души во мне, Даша ау. Если меня не понимают, то зачем настаивать и стараться угождать непонятной погоде того мнения-это однажды и произошло, в чём не увидела свой промах. Всех пугают ядерным оружием, если что, то все взлетим, не останется земли и никого из нас, о конце света пророчили не мало и зачем поддаваться этому? Муж не верит в вечность души в живом теле, хотя её не игнорирует, одев крест с мёртвым Христом.

Муж-уж и свекровь-свекольная кровь, не переборщите-как понимают это слово, как логика не пересолите, о чём говорит любовь. В свекрови поняла не сворачивающуюся кровь из-за внука, её наука непонятной любви, игнорируя деда-сказка о золотой рыбке в том рулит. Провоцирующие люди теперь воспринимаются мной как некие ужики, никак не говорящие о больном, что для них-их начала пусть сами себя раскручивают.

Считаю глупой верой души в мёртвом теле, что подталкивает к её сути, но говорится, что она вечна. Яд-ядро и ядерное оружие, если начать со ствола, почему то относится к дереву и ружью? Лекарство с побочными явлениями и слово может уравновешивать эту роль, убирая побочные явления, как угроза ядерного оружия. Тело-душа в колебание той колыбели, что начинает кровать и постель, пост ель-ел мягкий знак-Дарья-дар я ау душа-Даша.


Рецензии