Ответ кнессета на жалобу о покушении в синагоге

Звонят.
Спрашиваю: кто?
Говорит какое-то имя.
Я переспрашиваю: кто?
Слышно плохо.
Говорит имя, но опять же еле слышно.
А я жду звонка от друга, поэтому предполагаю, что это его сын, было, как-то звонил мне по просьбе отца, поэтому я называю его имя Моше. И чтобы не было сомнений, называю их фамилию, потому что еле слышно.
Говорит: нет.
Спрашиваю: мы не знакомы?
Говорит: не знакомы. Я из кнессета, по поводу твоего письма.
Говорю: да.
Мне всё становится понятным: и плохо слышно, понятно, КГБ всегда понижает слышимость вообще, и если это учреждение, которое не отключил от меня вообще, КГБ добавляет трески и всякие шумы, чтобы было трудно говорить и не понятно, кто? что? о чём? А если КГБ надо, то и отключит, чтобы остаться в непонятности и неведении.
Говорю: да, письмо, жалоба, что убивают.
И радуюсь, прошла неделя, как послал в Кнессет жалобу о покушении в синагоге 22.10.2022.
Спрашивает: А что мы можем поделать?
Отвечаю: так и не делайте ничего.
Спрашивает: а кто?
Отвечаю: КГБ.
Спрашивает: чего вдруг?
Говорю: как Рабина, так и меня убивают, так я ещё ничего вам не написал: на мотоцикле и с пистолетом, и карательная медицина, хочу уехать в Америку, только чтобы там не убили, как вышел из самолёта – там конституция, один товарищ вышел, сразу убили, меня не пускают в посольство, зачем так далеко? чтобы такие, как я не приходили, в интернете не могу войти в посольство, Железный Занавес, не показывают посольство.
Говорит: надо обратиться к организациям социальным.


Рецензии