О-Е, равно И или Ф, если О плюс Е

Почему сову назвали филином, а у лошади  лошак ведёт к ослу, если понять мужской род коня, что была кобыла. Глупые, смешные вопросы, но ведь никто не копает ответ того спроса. «Почему»  детское становится «смерть» взрослого, вырос, чтобы умереть-вот и весь ответ.
Почему=пойму-че и черту у чёрта, начав с минуса того дефиса-тире-зачем? Люди не могут быть равны и равенство всем людям даёт тело, которое понимается как кувшин и лампа у джина Аладдина. Если у чела много денег, он многое может материально, что с моралью может не связывать то, от ранней смерти или заболевания.

http://proza.ru/2023/10/24/131- 40 минус Ш равно 14, минус И равно 4. Эту арифметику, может быть, мало кто будет ещё понимать, что ответил мне муж, когда сказала, буквы вы куб или бук, кубики Зайцева и модельер Вячеслав Зайцев вели к плоскому пониманию мира, квадрат-медбрат. Понимать в квадрате куб того объёма и приёма, пунктирных линий отрезка черты в тире-дефиса, тоже не сразу смогла.
О-Е=Ё по звуку, дав силу рук, считая получаешь Ф-И, лин той глины, не земли, что начала фиалка от слёз Адама. Сова-филин, хорошо, фиалка-женский род, колокольчик-мужской, замок замка он должен открыть. Буква-мёртвый звук и сила рук, понимает в твари творца-твоарь. ПОЧЕМУ и почки ему, что имеет двойное значение, моча и лист, страх можно побороть в себе, я бес убрав. ПЧМУ-ОЕ, некая чума того заболевания от боязни людей.

Я и начала со слова «понимать», разделив пони-мать была лошадь, дашь «л» плюс сова равно слова. Кобыла была конь, кон мягкого знака тот закон. Смысл Евы без Адама и Адама без Евы, как душе без тела, будь невидимой, не страдай и страх дай тоже не понятно для чего. Как мама всегда говорила, если смеёшься, будешь плакать, не понимая равновесие печали-радости своей. Проявлять эмоции не грешно, другое дело, если в них тупить и оставаться куклой своей жизни-Буратино, что начал Пиноккио-палено ёлки.

Как говорят, на ошибках учатся и сдаваться не хочу, так как нет причины, чтобы сдаваться и всё в ажуре, на мужа злюсь в кавычках «муж»-«зло», как слёзы-смех, он не хочет разводиться и мне не нужен развод, у меня всё есть и всё меня устраивает, если возникло на него зло-слёзы, то муж-смех этой радости в печали, кладу в печь, получая АЛ. Возможностей есть много у всех.

Буквенная математика: О-Е равно И, Е+О=Ф, то говорит фильм-ьм=филин. Я в капкане самой себя и чего мне беситься? Бесится бес, не бог, дав зло моему телу-этой теории и раньше писала эти смс, и что? Ничего, что теперь осознаю, моему мужу нужны только хорошие, спокойные слова понятной ему логики.

40 минус Ш, равно 14 и кто то поймёт-этот мёд для меня, что не говорит он будет в ответе всех-вот о чём мне муж всегда толкует в своём споре, ища мою ссору и я поддавалась ей, о чём не сожалею и не жалею, я не его рабыня. 14 минус И, равно 4, если понять мою математику, то я аккуратно намекаю на цифры в номере букв алфавите. Один-слышим-А и Аладдин, а лад и ж+дин, равно джин, сказка в указке фантастики. О станет Ж и ёж-молодёжь.

Человек живёт сто лет, а если бы он жил тысячу, на что и намекала сказка «Тысяча и одна ночь», так как бог не был связан с ночью и душой. Душа-это черта чёрта в войне с богом, той борьбы, что начал бор и роща говорила о прощение, что начала чувствовать с мужем, если лужа становится лужайка. Человек доживает до ста в векторе того старта в победе старости-старик. Баба понимает снежную в Снегурочке, что начал дед-бог, ста крик мой-старик, две «к»-хоккей не жару дают. Лечовежа-цель-ель-тысяча тогда у этого года буквы «Т», которая двадцатая +на=дванадцатая получается «К».

Ш-И той Ы-восклицательный знак мягкого, испытать всё то самой и понять. 40-14=26, ШИ, так как то шила. 7-Г-четвёртая буква в алфавите, четвёртый стих второй главы бытия говорит Господь-земля и четвёртая нота «ФА», факел вечного огня начал спорт, спор тел и летающих душ в них, чтоб закончилась война, которая наоборот больше в том развилась. Семь в «Г» показывает седьмую букву «Ё», логика числа 47-это медведь ведь мёд у меня, не ревёт.

Жестоко от тока и шесть, шест мягкого знака этой справедливости, справедлив-ость-остановка мягкого знака-Дарья-дар я. На чужих ошибках учатся, умея их спокойно фильтровать от горячих эмоций горя, не к чему не приводящих, холод-халат той надежды хранилась в одежде сари без ниток, чтобы не грешить, если понять мёртвых святых-суть их в мире? Герой постоянно посмертно, если строить рой-ой не ай-рай, что начинает сарай.

Муж-чужой по крови и уж он получается в неядовитой змее его матери, что свекольная, не сворачивающая кровь мне, как появление слова переборщи-её позиция защиты от чего-не понятно, несчастье только усилило моё счастье, начав буквально понимать мир ещё глубже в то входя.


Рецензии