В магазине. Драббл

      

       В магазине  ко мне подошел молодой человек в модном длинном пальто, кашне и с обаятельной улыбкой. "Что ему надо? ", - молниеносно пронеслось в голове.

       - Не бойтесь, я хочу Вам помочь, - доброжелательно  заговорил мужчина.
       - В чем? Я не нуждаюсь в помощи.
       - Вы, конечно, думаете, что я проходимец или мошенник? - улыбнулся незнакомец, продолжая сопровождать меня по торговому залу.

       Я подумала:" Идет он рядом, и идет. Не буду обращать внимания. И слушать не буду".

       Вдруг  странный товарищ приобнял меня за плечи как бы по-дружески. Я отшатнулась. Мелькнула мысль: "Кошелек!". Опустила руку в карман... Пусто!

       Вот не люблю я спать днем - вечно кошмар какой-нибудь приснится...


Рецензии
Прекрасная мини! Теперь, Нина, ты будешь действовать на опережение. Сначала кошелёк в руку, затем уже выводы кто там строит глаза.

Тёплышка,

Кристен   10.05.2024 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен!
Рада, что понравилось.

С улыбкой и уважением,

Нина Пручкина 2   10.05.2024 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.