Анекдоты 61

 1) Что пьём? - спрашивает совесть у алкоголика.
  - Всё,что горит - отвечает он.
  - Послушай,я больше не хочу с тобой гореть.
  - Да,не надо со мной гореть,господи! Чего - то пищит там.Чего - то пищит.Все
  уши прожужжала.И вообще..- тесно мне с тобой дорогуша.Вон видишь...стульев -
  десять,столов - три,а люстр сколько? Без тебя я бога..бога....- упал.

 2) Жених пришёл к невесте домой,схватил её на руки.
 Она нечаянно схватилась за его карман - Что это?
 - Сердце.
 - Сердце?
 - Оно у меня такое большое.
 - Слушай,так раз оно такое большое.Значит оно тяжёлое?
 - Совсем нет.
 - В одном кармане сердце,а в другом душа? А что же внутри у тебя? Пустой?
 - Постой,постой..- то ты по моим карманам шаришь.Я ещё не муж,а уже пустой?

 3) После Нового года с третьего этажа ёлочка приземлилась в снег - Ну,вот и
 приехали - проговорила себе,и заплакала.

 Через полчаса почти со свистом  с пятого этажа ещё летит одна ёлка - Что вы
 делаете сволочи? - с хрустом воткнулась в снег.
 - Ну,эти ёлки такие наглые. Мы их каждый год в гости приглашаем.Хоть бы спасибо
 сказали.

                ************  ************

                15.11.2023

               


Рецензии