Глава 9

ПРОСТРАНСТВО ПАМЯТИ


Что такое память?

Кто даст истинное определение?

Я думаю, никто.

Даже ученые, которые всю жизнь будут изучать работу памяти, так и не дадут истинного определения.

Какие они ученые, если всю жизнь изучают работу памяти и не знают, что такое память?

Да, они будут знать много научных терминов, но и они не дадут точного определения, только больше запутаются в самом определении.

Я знаю, что память, это функция, без которой невозможно существование существа под названием гомо сапиенс нигде и никак.

Почему невозможно?

Потому что существо должно помнить себя и через памятования себя уметь отождествляться и самоопределяться в окружающей среде вещей и явлений.

Без памяти невозможна идентификация себя для себя и окружающего мира.

Существо без памяти, подобно овощу.

Сам овощ что – то помнит о себе?

Думаю, что срабатывает некая программа роста, изменения, по которой возможно существование всего живого на земле и самой земли.

Получается, память функция конкретной программы, если в ней произойдет сбой, овощ не сможет вырасти.

Память имеет объем, где размещены все образы, которые существо запоминает и помнит о них.

Получается, все образы находятся в объеме памяти, в пространстве памяти.

Очень похоже, что памятью является наше внутреннее пространство, его ещё можно назвать подсознанием.

Значит, в пространстве памяти, у меня хранятся, находятся, живут и проявляются образы и это мое подсознание.

Память запоминает благодаря единой причинно – следственной связи со всеми образами, этой связью является так называемая учеными нейросеть.

Сама нейросеть, это и есть так называемый интернет.

С помощью других вредоносных программ можно заблокировать и вывести из строя программу памяти домашнего компьютера и биокомпьютера, в этом случае нарушается работа всех их систем и программ.

Память можно стереть полностью или частично, такие технологии уже имеются.

Ученые определили, что имеются в биокомпьютере центры, например, центр памяти, и воздействие на этот центр может нарушить работу памяти.

Так же можно увеличить объем памяти и стимулировать ее работу.

Почему такое возможно?
Потому, что всё есть компьютерные программы, а с программами можно делать всё, что хочешь, если умеешь это делать.

Теперь рассмотрим нечто бесконечно огромное, саму Вечность.

В Вечности тоже всё хранится, находится, живет и проявляется.
Вечность, как подсознание одного биокомпьютера, только бесконечно увеличенное.

Вечность, как память одного биокомпьютера, только бесконечно огромного объема.

Вечность, как внутреннее пространство одного земного существа, только бесконечное огромное.

Вечность, как вечно работающая программа, которую невозможно заблокировать, уничтожить.
Почему?

Если домашний компьютер можно легко отключить, выдернув вилку из розетки и отключив его от питания, то Вечность, как огромный компьютер отключить невозможно.
Сама Вечность состоит из сплошного свободного электричества. Мы получаем, что Вечность подключена к свободному электричеству навечно, навсегда и постоянно.

В ней все системы и программы должны постоянно работать, иначе, сами понимаете, игре придет конец. Окажемся в вечной темноте и мерзлоте.

Да и память самой Вечности, повторюсь, отключить не получится.

Вот так это работает.

Всё, что касается домашних компьютеров, их памяти, так же памяти биокомпьютеров, то это я принимаю за игру.

Вечность, как бесконечно огромный Пользователь, имея сверхмощный компьютер, играет в свою компьютерную игру, словно в игру играет маленький ребенок, сидя за домашним компьютером.

Вечность ещё не наигралась в свои игры, которые она постоянно совершенствует.

Мы уже превращали через расширение себя в невидимую ЭИС, которая становилась бесконечно огромным пространством Вечности.

Значит, этой Вечностью и Пользователем, самим вечным компьютером являюсь Я.

Я компьютер, Я игрок, Я сам для себя программа, Я есть вечная память себя для себя.

ВСЁ ЕСТЬ Я!

Через меня всё это происходит. Не будет меня такого, не будет для меня ничего.

Как это происходит, если Я становлюсь ничем и никем, до того, пока не начну свою вечную игру.

Пока Я никто и ничто, ничего и никого кроме меня нет.

Как только Я начинаю свою игру, тут же появляются персонажи моей игры и игра начинается.

Да, все мои игры компьютерные, в этом для меня нет тайны.

Я это четко вижу.

Благодаря памяти, Я могу себя ощущать, знать, быть, существовать, в любом качестве, состоянии и виде.

Я есть память себя для себя.

Мне достаточно помнить себя вечно, чтобы через себя помнить все свои образы.

Если вечен Я, значит, вечными будут мои образы.

В наличии вечной памяти заключено мое вечное существование, вечная жизнь, бессмертие.

Пока Я помню себя, Я вечен и бессмертен.
В наличии у меня вечной памяти, заключено мое бессмертие.

Пробуждение пробудит память и каждый пробужденный познает свое бессмертие.



 ПОСЛЕСЛОВИЕ

На этой позитивной фразе я завершу данное размышление.

Оно короткое, длинных книг я сейчас не пишу.

Читателям трудно осваивать удлиненный материал, точно так же, как тяжело смотреть и слушать длинные видеоролики.

Может быть для этого китайцы и придумали Тик –Ток.

Я давно уже перешел на короткий формат моих мини книг.

Всего девять не длинных глав и вся книга.

Думаю, кто – то обязательно поймет прочитанное и разберется в своих проблемах и поймет, кто он и что он.

Я размышляю, никому ничего не навязываю, понимаю, что такое навязать невозможно. Это можно только понять.

Весь упор я делаю на себя, всё из меня исходит и выходит.

Беру за себя на себя всю полноту ответственности и за свою жизнь и свое будущее в каждом моменте здесь и сейчас.

Я, постоянно практикуя, преображаюсь, то Я расширенный до бесконечности, то Я сжатый до бесконечности.

Сам для себя всегда разный. Так я сам с собой играю и себя развлекаю.

Мне никогда не скучно.

Для своего малочисленного окружения я обычное земное существо, стараюсь ничем не выделяться.

Почти ни с кем из своих знакомых не делюсь и не общаюсь на данную тематику.

Единственно, что я ещё делаю, размещаю свои размышления, короткие мысли, песни и стихи на обычных интернет площадках.

Это тоже мое развлечение.

Я не преувеличиваю свою значимость в этом, я просто занимаюсь тем, чем занимаюсь, ведь каждый чем – то занимается.

Я на своем месте, иду своим путем, живу своей жизнью.

Удачи нам всем!

15.11.23 год. 3.10. утра.


Рецензии