Конт. Глава 3
Тила почти не выходило из своей каюты, и только грустно улыбалась Конту, когда они встречались в кают-кампании.
Конт подолгу сидел в кресле пилота, тупо уставившись в дисплей радара, на котором в пустоте космоса не было ничего кроме обломков кейтекского истребителя.
Когда глаза начинали слипаться, Конт отправлялся передохнуть, переключив вывод радара на экран компьютера в своей каюте.
Так было и в этот раз. Конт погрузился в сон без сновидений.
Он проснулся внезапно. Сначала он не понял, что его разбудило, но, взглянув на дисплей, тут же бросился в кабину управления. На радаре был корабль, который быстро приближался к ним.
Ворвавшись в кабину управления, Конт прыгнул в кресло пилота. Включив громкую связь,сквозь шум помех он услышал: "Говорит грузовой буксир "Текорес". Принимаем ваш сигнал бедствия. Прием…" Конт переключил передатчик на частоту голосовой связи.
- Говорит яхта "Митра". Слышу вас "Текорес". Прием, - почти прокричал Конт в микрофон.
- Слышу вас, "Митра". Что у вас произошло?
- Э..., - Конт на секунду замялся, - Столкновение с метеоритом, - наконец сказал он первое, что пришло в голову.
- В каком состоянии корабль?
- Все системы разрушены.
- Сколько человек на борту?
- Двое.
-Надеюсь, вы не перевозите ничего противозаконного?
Конт покосился на штурмовую винтовку.
- Конечно, нет.
- Хорошо, идем на стыковку.
Конт услышал сзади радостный возглас Тилы.
-Мы спасены! - Тила обняла Конта и чмокнула его в щеку.
Уже не только на радаре, но и невооруженным взглядом было видно, как другой корабль приближается к ним. Это был старый буксир с помятой обшивкой, облупившейся краской, который уже давно следовало бы списать на металлолом. Конт и Тила ощутили легкий толчок, когда буксир состыковался с их кораблем.
- Ну, что ж, пойдем встречать наших спасителей, - сказал Конт, поднимаясь из кресла.
- Прямо в таком виде? - осведомилась Тила.
Только теперь Конт понял, что одет лишь в нижнее белье, да еще и босиком.
- Догоняйте, - сказала Тила, выходя из кабины управления.
Конт поспешил в свою каюту. Натянув комбинезон, он побежал за Тилой.
Подбегая к лестнице, ведущей к стыковочному шлюзу, Конт неожиданно услышал несколько выстрелов и крик Тилы. Он бросился вниз, перепрыгивая через несколько ступенек. Как тогда в оранжерее он почувствовал, как время замедляется. Он видел, как медленно оседает на пол Тила, зажимая рану на груди, как две фигуры, только что вышедшие из шлюза, в легких скафандрах с пистолетами в руках медленно поворачиваются к нему.
Конт, низко пригнувшись, бросился вперед - выстрел прошел над его головой. Конт схватил первого из нападавших и придвинул его к себе, укрываясь от выстрелов его напарника, которые пришлись прямо в спину живого щита Конта.
Отбросив тело, Конт бросился на второго. Первым удар выбил пистолет, второй сбил шлем скафандра, остальные посыпались в голову. Конт чувствовал, как под его ударами ломаются кости черепа, видел, как разлетаются в разные стороны капли крови, и когда он, наконец, остановился, лицо его противника представляло кровавое месиво, и тот замертво рухнул на пол.
Конт повернулся и увидел, как первый из нападавших, раненый в спину, пытается отползти к дверям шлюза, оставляя за собой кровавый след. Конт поднял пистолет и несколькими выстрелами добил его. Конт остановился, тяжело дыша. Ощущение времени вновь вернулось к привычному.
Он повернулся к Тиле. Она лежала у подножия лестницы, зажимая рукой рану на груди.Ткань комбинезона насквозь пропиталась кровью. Конт подошел к Тиле и опустился рядом с ней на колени.
Тила приподняла голову, пытаясь что-то сказать. Конт придержал ее голову рукой. "По-за-боть-ся", - с трудом произнесла Тила, протянув Конту фотографию дочери. Конт взял фотографию и пожал руку Тилы. Рука была холодна как лед.
Тила захрипела, изо рта пошла кровавая пена. Ее тело сотрясли конвульсии, она сделала несколько судорожных вдохов и вдруг затихла.
Конт положил ее голову на пол - Тила умерла.
- Я позабочусь о Лике, - сказал Конт.
- Берни, ответь. Это Марот, - услышал вдруг Конт за спиной.
- Берни, ты меня слышишь? - звук шел из шлема, сбитого Контом.
- Отвечай, черт возьми! Вы там оба оглохли, что ли? Как обстановка? Вы избавились от экипажа?
Конт поднял шлем.
- Берни не может ответить, - сказал он в микрофон, - Берни мертв.
- Кто... Кто это? Тукас, где Берни? Что за дьявол у вас происходит?
- Тукас тоже не может ответить. Он тоже мертв. И скоро ты тоже подохнешь!
- Джел! Отстыковывайся, на...", - звук пропал.
Конт отбросил шлем.
Двери шлюзового отсека начали закрываться - корабль готовился к отстыковке. Конт успел прыгнуть в шлюз за секунду до того, как отсек закрылся. Но вход в буксир "Текорес" был уже закрыт.
Что же делать? Конт с силой навалился на люк, но это, конечно, оказалось бесполезным. Пол под ногами задрожал - на "Текоресе" включились двигатели. Раздался металлический скрежет, Конта бросила на пол. Буксир пытался отстыковаться, но искореженный металл яхты Конта не хотел его отпускать. У Конта появился шанс - всего несколько секунд, которые нужно было использовать.
Он вскочил на ноги и провел рукой над поверхностью люка. Почувствовав знакомое покалывание в подушечках пальцев, Конт сконцентрировался, и ... люк открылся. Пол снова задрожал. Конт ввалился внутрь, и только люк успел закрыться, как "Текорес" наконец-то отстыковался. Перегрузка вдавила Конта в пол. Приподнявшись, он увидел в иллюминатор, как яхта быстро уменьшается в размерах, превратившись, наконец, в яркую точку.
"Текорес" сделал маневр, развернувшись к яхте, и остановился.
Конт поднялся на ноги и прильнул к иллюминатору.
Корабль вздрогнул - Конт увидел, как огненный шар стал быстро удаляться в сторону яхты. На секунду яркая вспышка озарила окружающее пространство.
"Ничего себе буксир!", - пробормотал Конт. Это же настоящий пиратский корабль с плазменной пушкой на борту. Эти головорезы рыщут по отдаленным орбитам в поисках всего, чем можно поживиться: брошенными кораблями, потерянными грузами,отработанными блоками. Ну а если попадется терпящий бедствие корабль, то это просто золотая жила - выживший экипаж в расход, а все, что есть на борту - твое, да и сам корабль в зависимости от состояния можно неплохо продать.
"Текорес" опять пришел в движение. Конт снова почувствовал перегрузку, на этот раз значительно более сильную, чем раньше, - это включились маршевые двигатели.
Через какое-то время гул двигателей смолк - корабль набрал скорость, и теперь двигался по инерции.
Что ж, пришла пора разобраться с Маротом, Джелом и всеми, кто еще оставался на этом корабле.
Конт вышел из шлюза. Он снова быт безоружным и нужно было соблюдать осторожность. Конт подошел к жилому отсеку. Внутри никого не было, но, судя по количеству,застеленных мест на двухъярусных койках, на корабле было не больше трех -четырех человек. Двое из них нашли свою смерть на яхте, превратившись потом в пыли после взрыва, значит здесь остаются двое - те самые Марот и Джел, ну а искать их следует, скорее всего, в кабине управления.
Пилотажная кабина находилась на верхнем уровне, выступая словно нарост на носу корабля. К ней вела небольшая лестница. Конт осторожно поднялся наверх и открыл дверь кабины управления. В креслах спиной к нему сидели двое. Неожиданно один из них повернулся, столкнувшись взглядом с Контом.
Конт отпрянул назад.
-Твою мать, Джел!, - услышал Конт, - Ты умудрился впустить кого-то на борт! Иди и убей его! Иди, я сказал! Ты что, забыл, чей это корабль?!...
Дверь автоматически закрылась, а Конт прижался к стене.
Через секунду дверь открылась снова. В проеме показалась рука с пистолетом. Конт схватил руку и ударил кулаком чуть выше локтя. Кость хрустнула, и ее осколок пропорол ткань куртки. Джел заорал, но Конт, схватив его за голову, свернул шею.
- Умри! - услышал Конт нечеловеческий вопль Марота, и тут же над его головой просвистела пуля. Конт снова прижался к стене. Пистолет Джела лежал в двух шагах от него, но Конт не мог до него дотянуться - тело Джела не давало двери закрыться, аМарот непрерывно стрелял в дверной проем.
Наконец выстрелы прекратились - закончилась обойма. Конт схватил пистолет и, не целясь,выстрелил в Марота.
На лбу Марота появилась красная точка, из которой брызнула струя крови. Его голова откинулась на спинку кресла, пистолет выпал из руки.
Конт перевел дух. Странно, но его способность замедлять время сейчас почему-то не сработала. Хорошо еще, что он метко стреляет. Конт усмехнулся. Он сбросил тело Марта на пол, а сам занял его место в кресле пилота, склонившись над пультом управления. Корабль двигался к Дареку, расчетное время подлета - тридцать два часа.
Что ж, Конта это устраивало, тем более что на “Текоресе” не было джамп двигателя, а пока следовало избавится от тел. Конт оттащил тело Джелла к мусоросжигателю. Нажатие кнопки - и от Джелла осталась лишь горстка пепла.
- И пусть душа твоя вечно горит в адском пламени..., - пробормотал Конт.
Он вернулся в кабину управления и потащил к выходу тело Марота.
Бросив взгляд на стену, Конт заметил дверцу сейфа, с такой же панелью для ладони, что и на яхте.
Разниц абыла только в том, что теперь у Конта была нужная рука.
Он приподнял тело Марота, пытаясь дотянуться его ладонью до панели сейфа. Неожиданно в голову Конта пришла странная мысль. Он приложил свою ладонь к ладони Марота, и ему вдруг показалось, что его кожа прилипает к коже трупа. Конт отдернул руку. С минуту он смотрел на свою ладонь. Как будто ничего не изменилось. Тогда Конт приложил свою ладонь к панели сейфа - дверца открылась.
Конт, впрочем, не удивился такому результату. Отправив тело Марота в мусоросжигатель, Конт вернулся к сейфу.
На верхней полке находилась стопка документов. Конт отложил ее в сторону. Ниже было несколько пачек банкнот. Кейтекские кредитки, тонарийские банковские чеки, делтосские ассигнации - всего примерно на пять тысяч федеральных кредов. Солидно, и очень кстати в нынешнем положении Конта. На дне сейфа лежали удостоверения личностей членов корабля. Ого! По несколько штук на каждого, да еще и разрешения на ношение оружия. А это что такое рядом? Конт достал небольшое устройство. Повертев его в руках, он уже хотел положить устройство обратно, как вдруг понял, что это такое.
Это же программатор для федеральных удостоверений личности - мечта любого преступника! Конт перелистал документы. Ага, корабль оформлен на некоего Дорса Бо. Перебрав удостоверения, Конт нашел нужное. На трехмерной фотографии красовался Марот. Что ж, он не врал - это действительно был его корабль. Именно был. Теперь корабль стал собственностью Конта, и настало время придать этому факту юридический статус.
Конт сделал свою трехмерную фотографию с помощью обычного сканера в медицинском отсеке, а затем, подключив программатор к компьютеру и вставив в него удостоверение, заменил фотографию Марота на собственную.
Отлично, теперь Конт полноправный гражданин Федерации по имени Дорс Бо с пятью тысячами кредов наличности и движимым имуществом в виде ржавого буксира с плазменной пушкой на борту. Остается только продать на Дареке корабль, и можно приступать к решению главной задачи - попытаться узнать кто же он на самом деле. Впрочем, у Конта было еще одно обязательство. Конт достал фотографию Лики. Он твердо решил выполнить данное Тиле обещание - позаботиться о ее дочери.
Конт еще раз проверил курс, сделал запись в бортовом журнале о том, что все члены экипажа, кроме капитана остались для ремонта яхты «Митра», и, собрав все найденное в сейфе, отправился в жилой отсек.
Времени было предостаточно, и Конт, перекусив, приняв душ и переодевшись в чистую одежду кого-то из бывших членов экипажа, отправился осмотреть корабль. Как он и ожидал, состояние «Текореса» было не ахти: кое-что из оборудования не работало, а большая часть требовала ремонта. Грузовые отсеки были пусты - по-видимому на этот раз «Митра» была единственной и последней жертвой пиратов.
Конт вернулся в отсек управления. Усевшись в кресло пилота, он долго смотрел на перемигивание огоньков на дисплеях. В голове был какой-то ворох мыслей. Конт снова попытался докопаться до глубин своей памяти. Хоть какие-то воспоминания, ассоциации… Нет. Ничего. Как будто кто-то стер все, что было до того как он очнулся в камере на митакской станции. Все его воспоминания о себе ограничивались несколькими днями, которые он провел вместе с Тилой. Конт вздохнул. Он успел привязаться к этой женщине и теперь с горечью понимал, что больше ее никогда не увидит. Конт снова достал фотографию Лики. Вглядываясь в лицо на фотографии, он находил все больше черт матери. Решено. Первое, что он сделает - отыщет Лику, как обещал Тиле, а уже потом займется поисками своего прошлого.
Эта мысль неожиданно успокоила Конта. Где-то в глубине сознания он понимал, что не знает с чего начать, где искать свои утраченные воспоминания, а теперь у него была четкая цель.
Впрочем, и эта цель была не так то просто достижима. Что он знал о Лике? На какой планете ее искать? Конт повернулся к компьютеру. Дальняя связь работала нестабильно, но после нескольких попыток ему все же удалось подключиться к галактической сети. Он перешел на поисковый сайти ввел строку поиска «Лика Дей». В ответ появилось около тридцати миллионов ссылок. Тут и рестораны «Лика Дей» и зубная паста и даже насадки для бурения сверхпрочного грунта. М-да. Конт дополнил запрос: «Лика Дей частная школа» - количество ссылок уменьшилось до восьмисот тысяч. Конечно уже лучше, но…
После нескольких часов поисков, настройки семантических фильтров и перебора множества полученных ссылок, Конт все же нашел Лику.
Вот она на фотографии. Победительница планетарной олимпиады по биологии, ученица выпускного класса лицея «Кредо» южный мегалополис планета Гаталия. Худенькая,стройная с длинными янтарными волосами, улыбается, держа диплом победителя. Сколько ей здесь, лет семнадцать? Конт усмехнулся. Надо же - биология, оказывается, Лика не только внешне похожа на мать.
Итак, решено - с Дарека Конт летит на Гаталию.
Свидетельство о публикации №223111501780