Сон 1. Полёты в магазине

Вступление.
Дорогие читатели! Здесь я буду описывать самое диковинное, что происходит с моим сознанием и подсознанием, - это мои сновидения. Наверное, мои сны в перевёрнутом виде рассказывают  обо всём, что мне интересно, непонятно, страшно, привлекательно и удивительно в жизни. Многие из моих снов напоминают мне какие-то странные притчи. Но разгадать их я пока не могу.

Сон 1. Полёты в магазине.

Я вхожу в продуктовый магазин. Мой муж не заходит, а залетает на белых крыльях. Он изюмисто одет и подозрительно густо надушен. На полках лежат воздушные пирожные и изысканное женское бельё. Откуда-то появляется девушка с очень хорошим бюстом. Она с ужимками идёт за нами. Я опасаюсь, что она будет при моём муже мерять бюстгальтер. Это и происходит. Незнакомка снимает свою майку, под которой, естественно, ничего. Она подбирает себе лифчик, но я уверена, что просто показывает мужу свою грудь и подмышки. Мне очень неприятно и стыдно за ситуацию.

Вдали стоит молодая  продавщица и буквально смеется надо мной. Мне кажется, что она мстит мне за что-то. Ей весело, она довольна. А ненавистная мне соблазнительница вьётся вокруг мужа в одной коротенькой юбчонке, одновременно пытаясь укусить меня за нос. Она вертит головой. От этого цепочка на её шее цепляется за соски и шевелит их. Я почти схватила негодяйку за эту цепочку, но девушка изящно взлетает к потолку. Хочу взять за руку мужа, но он тоже взмывает вверх. Я в отчаянии. Они летают надо мною и едят пирожные. Девица опускается вниз. Продавщица прикалывает к её обнажённой груди орден и продолжает хохотать в мою сторону.

Мой муж вылетает из магазина. У меня наступает облегчение. Но он через секунду возвращается, и крылья его уже темны. Крылья девушки также быстро темнеют. Девица срывает с себя юбку и бросает её ему к потолку. Он подхватывает юбку на лету и лопается вместе с ней, подобно мыльному пузырю. Одновременно с этим исчезают голая девушка и продавщица.
Я просыпаюсь.


Рецензии