Я любить тебя буду, можно?

Я в любить тебя буду, можно?
Просто так, в некуда, не откуда.
Повествуя тебе, осторожно.
Растворяюсь в остатке, о милая, чудо!

Вновь услышать, уставший твой голос.
Что прольётся на сердце бальзамом.
Будто  к Солнцу, налившийся колос.
Я стремлюсь к тебе, грустными днями.

Я любить тебя буду, можно?
Лицезреть нарисованный образ.
Неспеша, в аккурат, осторожно.
Сквозь ночной, полудремный твой шёпот.

Рассказать, что по прежнему чувства.
Не куда, уж совсем не исчезли.
Как слеза в одиночестве, грустно?
Без тебя, да уж это наврядли.

Я любить тебя буду, можно?
Уносить в непорочные дали.
А быть может, совсем и не сложно?
Как на шляпке, подобно вуали.

Как заслон от житейской той пыли.
Как на плечи, капелькой дождик.
Как на небе, далёкие звёзды.
Быть с тобою, это возможно?

Коли воздух несёт ароматом.
Тот парфюм, что единожды слышал.
Сквозь находки, потери , утраты.
Быть с тобой, повсеместно, повсюду.

Я любить тебя буду, можно?
Всю узнать тебя в одночасье.
И наверно не нужен и повод.
Между грёз, в достижении счастья.

Пусть за руки взявшись однажды.
Улететь бесконечной кометой.
Остальное совсем и не важно.
Прикоснувшись к тебе, первым снегом.

На лице твоём, таю слезою.
Побегу ручейком, ближе к шее.
Миллиметром в обитель, с душою.
Будто шмель, над цветочной аллеей.

Унесу тебя, крыльями птицы.
И накрыв из цветов покрывалом.
Перестану на жизнь свою злиться.
А другого, другого не надо!!!


Рецензии