PaNNinaR-глава8-впуть

В путь
 - Да. Эта тишина как ночное небо, такое спокойное и тёплое,  и сразу не скажешь что в этом болоте есть опасные твари -  сидя на крыши зарытыми глазами ночью, думал Люк – но я их теперь слышу, этих существ болот, их движения не заметны, дыхание лишь при дуновенье ветра ? Вас самих словно нет, призраки ? Но я слышу вас благодаря хрустящим щепкам под вашими ногами капельками вашего пота на болото, и ощущаю вашу жажду голода.
- Хватит сидеть на крыши Люк, уже ночь пора ложиться нам завтра выдвигаться – сказал Кангал у двери. )
Люк встал и спрыгнул с крыши, подошёл к Кану сказав
 – эта сила не вероятна, мой слух обаяния и само тело стало через чур восприимчиво. 
- Смотри чтоб эта сила тебя же не поглотила.
- Этой силой мы точно спасём свои семьи – сказал Люк и зашёл в Дом ведьмы.
В доме сидел Ирд и снова чтото варил в казане на костре по середине дома.
- садитесь, покушаем и отдыхать – сказал Ирд налаживая наваристый бульон с овощами в тарелки. Люк и Кан уселись по кругу казана взяли похлёбку и уплетать за обе щёки.
-  Люк Кан, вы ребата справились и усвоили силу, Люк – еслиб не семя ширка ты бы умер от перегрузки внутренней силы, ты везунчик хахаха – сказал Ирд смеясь.
- лучше видеть слышать и чувствовать, вот что мы получили и всё – сказал забитым ртом Кан.
- не чего, это лишь начало, этого хватит – сказал Ирд положив пустую тарелку на пол, встал и начал собирать вещи.
- вы кудато собрались ? – спросил Люк
- я изначально кудато шёл, отдохул теперь лишь собираюсь идти дальше, а вы, недорыцари, идите дальше сами я уже не чем не помогу – ответил Ирд накидывая свою огромную сумку на спину.
- и всё ? Так просто уходишь ?  - сказал Кан возмущённо.
- а что ты еще хочешь ?
- я хочу с тобой сразится – сказал Кан встав с полу.
- не смеши меня, твоих сил хватит лишь на то чтоб убрать моё дерьмо хахах – ответил Ирд – ты еще слаб, но думаю уже скоро сможешь быть на моём уровни, например так через лет сто.
- вы ведь нашли ведьму, так куда вы теперь движетесь ? – спросил Люк
- этого я вам сказать не могу
- мы еще встретимся ? – спросил Кан
- возможно, если вы доживёте хахах – ответил Ирд.
Ирд подтянул штаны поправил кинжалы и вышел с дому.
- вот и всё, так просто ушёл – сказал Люк – словно его и не было.
- слушай а из чего этот суп ? – спросил Кан смотря в казан.

Утро Рассвет, Люк и Кан просыпаются с тревогой, на их лице виднеется смута, они посмотрели друг на друга, вскочили и взяли в руки шипы ведьмы выскочив на улицу, перед ними стояло какое-то чудовище, не большого роста,  формой как человек но с длинными руками и острыми когтями, цвет кожи серый весь лысый, с одной накидкой на торсе что прикрывало достоинство.
- значит это мы его почувствовали – сказал тихо Люк
- да, ты ведь тоже это видишь вокруг него ?  - спросил Кан
- ты про так называемую силу его духа и магию ? Да я вижу – ответил Люк
После получения силы Люк и Кан могут чувствовать и видеть на сколько сильная энергия у противника или у другого существа, так и у этого они увидели что его окутывал тёмный сгусток энергий, страшный как тьма, она словно льётся из его головы и стекает по всему телу как смола, эта энергия и не давало покоя Рыцарям.
К, В путь.


Рецензии