Зиночкины страдания. Ночные посиделки. Глава 23

Привет, привет, друзья!
С вами я - Зиночка Мартышкина.

Ночь уже. Все спят. Татка с Лялькой тихонько посапывают в своих кроватках. Коленька во сне бежит куда-то, даже одеяло сбросил. Борис Борисыч ... я бы сказала, что...ммм, храпит. Но он всех уверяет, что так страхи от нас отгоняет.

Вот от этого "боевого раската грома" я и проснулась. И так мне захотелось проведать наш холодильник. Не сломался ли? Горит ли лампочка в нем? Вот и пошла я на кухню. Свет решила не включать. Тихооонечко дверную резиночку у холодильника подковырнула, пальчиком придержала. А там... И котлетки маманины грустят, и колбаса обижается, и даже пирожное сердится, что про него забыли. Сделала я себе маленький бутербродик: котлетки снизу, колбаска сверху, посередине пирожное с кремом. Только откусила...

 Слышу: топ, топ, топ. Кто-то к холодильнику подошёл, дверь пальцем подковырнул, пошебуршал в недрах и запасах. Чавк, чавк... И опять: топ, топ, топ.

Тут свет как вспыхнет! Я сижу за столом в руках у меня бутерброд. Около холодильника Боренька точно с таким же бутербродом. А в дверях - Гоша. Это он свет включил. Проголодался. 

Пришлось всем дружно второй раз поужинать. Не голодными же спать ложиться.

Вот маманя Наталюня утром удивится, что холодильник пустой.

Поели, и спать расхотелось. Решили письма родственникам писать. Они решили, а пиши, Зиночка.

 Кстати, это же просто квест какой-то! Взяла лист бумаги, ручку. Уверенно так начала писать: "Здравствуйте...". И тут началось. Т9 не работает. Стереть и обратно вернуться - никак. А самое обидное - рука так и тянется смайлик поставить. Прямо мучение какое-то! Ещё эти оба: один одно диктует, другой - другое. Я путаюсь, а они хохочут. С горем пополам написали мы три письма. Утром отправим. И будем ждать ответа.

А вы ночью холодильник проверяете?


Рецензии