Зиночкины страдания. Сюрприз. Глава 24

Всем привет, дорогие мои!
С вами я - Зиночка Мартышкина.
 
Ой-ёй-ёй! Что сегодня наши мужички натворили!

Расскажу по порядку.
Ушла я по своим девчачим делам сегодня из дома. На час, два, три, четыре... примерно...  А что? Ноготочки надо в порядок привести. Массажик для лица от морщинок тоже надо. Ну, и в магазин зайти.

А мои-то решили нам с маманей Наталюней сюрприз сделать. Сюрпризеры!

К ним ещё и Боренькин папа присоединился. Самый опытный. Ага...

Прочитали они в интернете, что сегодня День чаепития всемирный празднуется. И решили к чаю свои вкусняшки испечь. Говорят, что в тесте все съедобное было, кроме соды. Они пробовали на вкус. Намешали целую кастрюлю теста. И поставили в духовку сладкий пирог печь.

Сами по своим делам по квартире разбрелись. Борин папа Коленьку шахматам обучать взялся. Борис Борисыч в работу свою углубился. А Гоша решил в "танки" поиграть.

Через некоторое время, уж не знаю, сколько его прошло, соседи увидели, как из окна дым черный идёт. Вызвали, конечно же, пожарных.
А наши-то от своих дел отвлеклись только тогда, когда в окна люди в касках стучать начали.

Веселее всех было Коленьке, он в таких приключениях ещё не участвовал. Гоша сначала не понял ничего, а когда в реальность из игры вынырнул, то дико хохотать стал. Папа Бореньки самый хитрый. Он конфетку валидольную под язык, и лежит в кресле. А вот Борис Борисычу несладко пришлось. Знал, что попадет ему от меня. И ремонт теперь делать в кухне придется.

Конечно же, ситуацию наша маманя Наталюня спасла. Быстренько плюшек напекла и за чай всех усадила.
А что? Чай - дело хорошее. Ещё и с вкусняшками.


Рецензии