Сочинение

Сочинение
На уроке литературы задали писать  сочинение , Вася выбрал  вольную тему.
Некоторое время смотрел на пожелтевший потолок , видимо, ища вдохновение, и  решительно   написал:  " Мои школьные товарищи ", на некоторое время завис ,  зачеркнул и исправил на " Мои одноклассники".
Затем надолго задумался .
О чем же написать ?...
Хотел подсмотреть у соседки, но та , высунув язык от старательности, строчила со скоростью завзятого графомана, не забывая прикрывать от соседа секретные сведения.
Взгляд остановился на учительнице , Зое Леонидовне. Выглядела она эффектно, молодая, высокого роста, статная, с длинными густыми черными волосами , собранными в большой пучок. Как бы она выглядела, если распустить волосы ?....
Взгляд переместился на белоснежю блузку. А грудь маловата...

Вот Вита, хоть и школьница, а какие формы !
Ага, вот придумал, про что буду писать , все просто обалдеют от моего сочинения !

И Вася принялся за дело:
Мне в нашем классе нравилась одна девочка, Вита Михайлик. Лицо красивое,  фигура женственная и грудь - есть на что посмотреть . Пока однажды она не пришла с короткой прической. Смотрю - у нее щеки такие большие , как у хомяка. Я и говорю:ну и щеки у тебя . Она покраснела и  даже их руками закрыла . Так смешно,  но как - то немного и жалко ее стало и даже стыдно.

Дальше пошло легче .
Петрина Ира, сидит с Витой за одной партой .
Они обе дочки каких - то райкомовских работников . Принесла в школу ручку с золотым пером , а потом заявила, что ее украли . Сказали, что мы будем сидеть , пока ручка не найдется. Петрина  ревела. Потом сама ее нашла. Дура .

Никитский, гад такой, сумку- бочонок мою порвал из зависти, а ещё у югослава спортивные трусы спер из раздевалки.
Его отец, участковый , за это налысо обрил ,так все теперь над ним смеются и просят лысину потрогать.

Колумбек, сука такая ,  человеческих слов не понимает. Нужно ему на следующей перемене в глаз зарядить .
Только с духом соберусь , зато больше  уважать станут . Недаром я всю неделю, удар на автомобильной шине  отрабатывал !

Руслана симпатичная и приятная во всех смыслах девочка,  комсорг класса. Мы  как- то гуляли вчетвером. Я, одноклассник Юра  и Руслана с Юлей . Думал, на пары разобьемся , да Юля товарищу не понравилась. Конечно, можно Руслану например, отдельно  пригласить встретиться, но смысла не вижу, все равно секса мне не видать, только деньги потрачу зря .

Катя Ткаченко сидит позади меня, коса светлая толстая , аж до пояса , даже голову ей назад оттягивает . На лбу маленький шрамик, как она мне сказала, это Никитский в младших классах ей железной линейкой по лбу треснул. Круглая отличница,   одни пятерки получает,  все время думал- какая  умная девочка,  а , оказывается, ее родители постоянно  таскают сумки с подарками классной руководительнице Людмиле Петровне, которая  математику преподает .
Один раз Катя получила двойку за контрольную по математике и ревела страшно. Людмила Петровна ее ещё утешала, что не поставила оценку в журнал.
Оказалось, ей вовремя подарки не принесли .
Откуда узнал?
А у меня мама преподавателем начальных классов в моей школе работает .

Цыбановский, мелкий такой , разговаривает так, что половину слов не разберешь , зато слюни  изо рта вылетают во все стороны .
Одни двойки получает. Однажды ухитрился стих выучить по украинской мове. Учительница его вызвала, он встаёт , и по дороге начинает декламировать . Половину слов не разобрать, но видно, что выучил. Учительница просто в шоке была , и сказала, что ему пятерка. Весь класс ему аплодировал .Так он сразу дневник передал, чтоб ему туда оценку поставили , хотя раньше он его вечно дома " забывал"  . Ему на это учителя стандартно говорили " а голову ты не забыл ?  А на следующем уроке украинского ему всё равно двойку опять влепили .

Витя Куприенко, вроде нормальный парень , но тоже ...Прихожу на урок физкультуры, а ребята в футбол играют. А мне отец тогда подарил кроссовки Адидас . Первые в классе, мне вроде даже завидовали .
А Витя и говорит : дай мне кроссовки , в футбол поиграть . А я спрашиваю : а я в чем буду ходить ? А он : я тебе свои туфли дам .
Смотрю, а к него на ногах такие огромные крокодилы с длинными носками , видно, за отцом донашивает . Я отказался, так он ещё и окрысился тогда на меня. Говорит, зачем тогда мне кроссовки ?
Ну, разве  нормальный человек ?

Вадик Самойловский , мы с ним даже вместе некоторое время дзюдо вместе занимались , вполне нормальный , но тоже ..
Недавно смотрим , а Зоя Леонидовна рыдает за своим столом . Оказалось , родительский комитет  ей  подарил духи, она зачем - то оставила их на шкафу, а их украли.
Мы тогда искали вора, даже вывалили на столы свои портфели . А потом оказалось, что духи украл Вадик и в ботинок спрятал, когда мы портфели потрошили , его Никитский подговорил . Я тогда сразу сказал, что без него наверняка не обошлось. Вадик  сам признался, а мы потом ходили всем классом извиняться.
До сих пор не могу понять, зачем .

Вася посмотрел на то, что написал , и понял, что за такое сочинение ему точно попадет.
Времена брежневского застоя, до гласности ещё  никто не додумался .
Все комсомольцы, советская мораль строителя коммунизма, в институт поступать со школьной характеристикой и тому подобное.
Подумал, вздохнул,  вырвал лист из тетради  и спрятан во внутренний карман .
Немного подумал и  написал новую тему сочинения: " Готовность человека трудиться  во имя будущего в пьесе А. Чехова " Вишневый сад".
Кстати, Вася говорит, что девушка на фото похожа на его любимую учительницу Зою Леонидовну. На выпускном она играла на фортепиано и замечательно пела песню "Куда уехал цирк".
Этот листик он недавно у себя где- то  нашел и попросил меня опубликовать на фб, что я и сделал по дружбе , только текст слегка пришлось отредактировать.
Клянётся, что все события подлинные .

 Так что все претензии к Васе!
Борис Беляев


Рецензии