Иудафий Прохорович

        Иудафий Прохорович служил - когда он на фронте был, там где-то они вместе служили. Друг у него демобилизовался, отбыл, домой поехал.
        Он ему говорит: "Ты мою бабу попроведуй, семью". Он попросил друга чё-то передать. Ну, он и попроведывал.
        Приехал. Она говорит: "А ты кто?" А он говорит: "Я друг его". По имени-отчеству назвал себя.
        Неделю, или сколько, он с его бабой прожил. Иудафий Прохорович приехал, а тут у него - пацан.
        Ну , он его и воспитал, считай, как своего. Не поморговал*. Витька у него был, Васька. А старшая дочь - сестра-то ихняя - за Василием Седановым была.
        Я у них на свадьбе гулял. Уже тут, в Щучьем, на свадьбе я был. Василий первую брал, до Кати ещё. Она молоденькая была - моложе меня. Я, помню, приехал - она на крылечко вышла, стеснительная такая.
        Молоденькая она умерла.





Морговать - гнушаться, пренебрегать чем-то, презирать, брезговать.


Рецензии