Мудрый сын китайского народа. Гл. 11

                -Последний из могикан-

       "Настоящему индейцу надо только одного,
       Да и этого немного, да почти что ничего.
       Если ты, чувак, индеец - ты найдешь себе оттяг.
       Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!"
                Фёдор Чистяков.


   Иду я, как обычно, по району. Алкашей поубавилось. С классического "Тройного"  они перешли на какую-то китайскую хрень и дружно вымерли...
   Район, как ни странно, лучше от этого не стал. . Впрочем, я отвлёкся. Придётся заново начинать.
   Иду я по району, вижу - местный синегал, последний из могикан, ковыляет навстречу. Рука, на автомате, полезла в задний карман джинс. Там у меня хранится мелочь на случай таких неожиданных встреч.
   - Здорова, Иваныч!
   - Здорова, Макарон!
   - Тобе письмо!
   - На работу устроился? Поздравляю! Где сумка?
   - Какую работу?
   - Ну, на почту, наверное, раз письма разносишь.
   - А... Да нет. Это Маруся, бывшая жена Фо Мина и вдова евонного брата, передала.
   - С чего это, вдруг, она мне письмо написала?
   - А... Да не она! Фо Мин написал.
   - Теперь понял. Оно у тебя?
   - Маруся? Нет, оно снова на Ярославском.
   - Письмо, говорю, с тобой?
   - А... Да. На вот.
   Макарон извлёк на свет порядком потрёпанную бумагу.
   - Ты что, рыбу в него заворачивал?
   - Нет...
   - На вот тебе, на чай.
   Мелочь из моего кармана перекочевала в карман синяка.
   - Спасибо!
   - Нема за шо, тебе спасибо!
   На том и разошлись.


Рецензии