Ты следом не ходи за мной...

                _____________________________________

                Сегодня  я  не  твой,  чужой.
                Душа  свечою  догорает...
                Ты следом  не ходи  за  мной,
                метель  пророчит и гадает...

                И  ты  сегодня  не  моя,
                в  окне  горит  полоска света...
                Я  не  нашёл  ещё  ответа,
                в  мороз  и  стылость  января.

                Ты  следом  не  ходи за мной...

                **********
               


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Стихи Ваши понравились! Они напевные. С теплом и уважением

Ирина Вириитина   24.11.2023 19:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Желаю Вам вдохновения и любви!

С уважением А.Б.

Александр Бутин   25.11.2023 11:33   Заявить о нарушении