Воспоминание официантки из кооперативного кафе

Воспоминание официантки из кооперативного кафе. Женские рассказы
--------------------------------------
Я симпатичная, с хорошей фигурой  и зубы на зоне все сохранила, что для больших сроков  редкость.  В 87-м году, как только паспорт получила, пошла официанткой в кооперативное кафе. Первое в городе.  Алик Гликман открыл.
 Выговор у меня городской , образование десять классов, обходительная, терпеливая.  Меня сходу взяли, о прошлом спрашивать не стали, да и ни каких следов на мне не было от того прошлого.   Работа  нравилась, зарабатывала хорошо, домой с работы на такси ездила.
     Стали к нам в кафе ходить блатные,  не серьезные, а так, бакланы.  Все с выебоном, а когда выпьют, особенно.  Уже за час ночи был, все посетители разошлись. Они отдельным столиком сидели и не собирались уходить. Все знают, что блатные  дают хорошие чаевые.   Дома меня никто не ждал,  я осталась  с ними одна на зал и еще  два человека на кухне, потому что блатные все время заказывали что-нибудь жрать.  Меню у нас было не наше, а от ресторана с исправленными шариковой ручкой ценами на блюдах  Одним из блюд значились блины с икрой.   Икры у нас давно не было. Икру  нужно было замазать чернилами, но пропустили, а когда увидели было поздно, потому, что меняю уже запаяли в пластик и икру просто зарисовали сверху.  Или ли кто-то из посетителей стер,  из любопытства, чтобы посмотреть, что за замазанным, или они сами стерли, только с этого блатного столика стали требовать от меня блины с икрой.  По цене обычных блинов.
И когда они меня разозлили,  я отбросила  городской выговор, и образование десть классов, и обходительность, и терпение и стала такой,  какой была на самом деле. Спросила у одного молодого, симпатичного и глупого пацана:
— Схуя ли тебе с икрой?
А он  сказал:
— Так вот же, написано.
И я ему ответила:
— На сарае х.. написано, а там дрова лежат.


Рецензии