Без друзей

Нужны ли мне союзники, единомышленники?
Встретив в метро девушку с томиком Пушкина, я восхищаюсь и понимаю, что пошёл бы с ней не только в разведку.
Такие случаи — редкость, но сегодня это произошло, и я постеснялся "законтактиться", увы мне, Олег Александрович.
Когда вижу, что мои друзья подписаны на сообщества, например, симфонической музыки, классической гитары, всех без исключения христианских прекрасных сект, на классическую поэзию, на Художник АННА РУБЦОВА/Член Союза Художников РФ и в курсе, кто такие Вера Полозкова и Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
я понимаю: да, это друзья не только номинально-формально, мы близки по интересам: Annet Artist и Ольга Бух, Александр Спиридонов и Lea Belkina , Кристина Бровко и Полина Лутова, Мария Романова и Наташа Ветеркова

Я уважаю тех, кто любит не только родной язык, но изучает другие; я с детства обожаю английский во всех его проявлениях;
тех, кто безусловно толерантен и не выборочно милосерден ко всему сущему, кто принимает благословенную Европу и европейские ценности, кто не станет с пеной у рта, исподтишка, втихомолку оспаривать, что USA, государство Израиль, независимые ни от кого и ни от чего Латвия, Литва, Эстония и, разумеется, Украина — достойные понимания, симпатии и уважения, а не поношения и не унижения — общества;
я уважаю тех, кто посвящает личное время не только своим детям, кто искренно разделяет вегетарианский образ мышления, кто приветствует антивоенные настроения, ни в коей мере не благоволит вооруженным наемникам, убивающим из чувства патриотизма или по благославлению патриарха, ни в коем случае не благоволит "солдатам удачи", убивающим за деньги...
ТАКОЕ категорически недопустимо, категорически!
Мои друзья, естественно, очень разные.
Но я восхищаюсь всеми, понимая, что пойду за ними не только в разведку, но куда им будет нужно.
Потому, что они — настоящие.
И нас объединяют не только интересы, но и мировоззрение.
Но!
Если кому-нибудь из моих друзей ВКонтакте стало не по душе общение или необщение со мной, если кто-то полагает, может быть, с его точки зрения, вполне справедливо полагает, что я "сел на шею" и тому подобное, — оспаривать не стану. Недовольный, как мне это представляется, всегда прав. Но тогда зачем с таким, как я продолжать дружить, зачем общаться или не общаться?
Мне не нравится формальное отношение. Ни к чему, ни к кому.
А разве кому-нибудь понравится ТАКОЕ отношение?
Когда в метро девушки громко скабрезно выражовываются, обсуждая мальчиков, я понимаю, что... сами понимаете, что я понимаю.
Единомышленники нужны? Вам нужны единомышленники?
По крайней мере, зная о том, что они существуют в поле досягаемости, не так одиноко и страшно жить в современном обществе.
А единомышленники — это и есть союзники, не так ли?
Помогайте друг другу, не прося ничего взамен.
Окружаю вас нежностью, милые!


Рецензии