Зиночкины страдания. Лекарство от грусти. Глава 21

Добрый вечер, мои дорогие!
С вами я - Зиночка Мартышкина!
Уставшая, но такая довольная и умиротворенная.

Я немного загрустила в эти дни, все не в радость. Тоска осенняя на меня навалилась. Ничего не хочется, ничему не рада. А у меня любимый муж - самый лучший лекарь.

Говорит мне Боренька сегодня утром:
- Зиночка, может прогуляемся? Вон солнышко выглянуло, денёк теплый обещают.
- Неее, не хочу ...
- Может в магазин тебя свозить за платишком новым?
- Неее, неохота...
- А давай, я тебе за мороженым сбегаю?
- Ах, Боренька, что-то не хочется...

Призадумался Борис Борисыч, а потом сказал:
- Лучше всего разгоняет грусть то место, где тебе было когда-то хорошо. Оно так и называется: Место Силы.
И поехали мы в село Пыскор. В гости к Сказочнику дяде Андрею. В старый дом, хранящий тайны. В Осеннюю Сказку.

Сначала нас мама дяди Андрея, наша любимая Татьяна Андреевна, накормила вкусным обедом. А потом мы пошли гулять. Как красив осенний Пыскор!
Мы даже дядю Андрея "на ковре из жёлтых листьев" сфотографировали.

Это Боренька всю прогулку так пел. И стихи мне читал.
Около леса,
Как в мягкой постели,
Выспаться можно.
Покой и простор.
Листья пожухнуть ещё не успели,
Желты и свежи лежат как ковер...

Я думала, что он сам сочинил. Но Боренька признался, что это какой-то Некрасов. Ну и ладно, всё равно, красиво!

Вечером мы слушали сказки и рассматривали старинные вещи.
Домой ехали в темноте. И над лесом светила огромная луна.

Ещё я сегодня поняла, что так здорово любить и быть любимой. И радоваться жизни каждый день, каждую минуту.


Рецензии