10

Первый поцелуй у меня случился тоже летом после восьмого класса. Это было незабываемо.
Как-то мы гуляли на днюхе у одноклассника, были на "зелёной", погода выдалась на славу, мы напились, накупались, где-то бродили, разожгли костер. Все вели себя странно, совсем непривычные к алкоголю. Именинник внезапно начал хватать горящие поленья из костра,  крутиться и орать:
- "На кого Бог пошлёт!"- и отпускать. Это было страшно, усмирить его не получалось, он был самый здоровый и спортивный из нас, поэтому, мы вытолкали девчонок и смылись сами.
Я очутился у дома Культуры, где проводились концерты, работали кружки и бывали дискотеки.
Откуда-то взялась пьяная девчонка незнакомая не из нашей компашки и предложила залезть по пожарной лестнице на крышу трехэтажного ДК, чтобы там покурить. В тот момент мне показалось это вполне логичным и я с трудом подтянулся к лестнице, находящейся прилично от земли и постарался успеть за юркой, как обезьянка девчонкой.
На крыше было прикольно, там где мы оказались было мягко, покрыто рубероидом. Мы молча покурили и вдруг она показала на странный лаз внутрь здания.
Он был закрыт фанерой, девчуля знаючи сдвинула ее и я заглянул внутрь.
Это был верх занавеса сцены, какая-то конструкция, на которую можно было залезть ( пьяному подростку) и было видно всё, что происходит внизу. А там стоял рояль на сцене и, по звукам, шла репетиция концерта.
Пели незнакомую песню про любовь в несколько голосов, очень красиво. В сознании пронеслось : "надо же, какие таланты есть в нашем городе..." и меня резко затянули в сумасшедший поцелуй.
Моё тело сразу кинуло в жар, хотя я сначала даже не понял что делать, потом начал потихоньку отвечать. Её бесцеремонный язык у меня во рту поднял во мне такую волну возбуждения, что я перестал вообще что либо соображать. По телу прокатывались волны сладкого жара и мурашек.
Она умело стянула с меня шорты почти до колена, я ахнул и в этот момент из кармана вывалилась пачка сигарет с зажигалкой внутри и с громким звуком упала на рояль. Музыка резко затихла. Пианист и девочек около шести, наверно, одновременно подняли на нас головы... Этот момент я отчетливо помню и воображение каждый раз рисует  картину, как они нас увидели. Девчонка почти была закрыта мной, зато моя голая задница, выпяленные на них глаза и рот раскрытый в форме буквы "О"... Немая сцена.
Я резко дернулся и мы начали быстро выбираться. От страха действовали почти как нинзя, вовремя смылись, как тут же подоспели примчавшиеся артисты и руководители к пожарной лестнице, так как смекнули, как туда можно попасть...
Мы разбежались по своим сторонам и больше я эту девочку никогда не встречал. А может просто потом и не вспомнил.
Вот тебе и первый поцелуй. С ниндзей.


Рецензии