Стихотворение Ты - Русь моя!

­­­­Не спалось... Родился стих «Ты — Русь моя!» Приглашаю почитать:

Ты - Русь моя. Земля дедов.

В моей крови звучит твой зов.

То ветром в поле запоёшь,

В дубраве речи заведёшь.

Ручей журчит, тебя я слышу.

Смотрю в родник, тебя там вижу.

Восход зари ласкает взор.

Он озарит земли простор.

Берёзы сок и шум дубрав.

И пусть крутой у тебя нрав,

Не преклонённая вовек.

Силён тобою человек.

Ты - Русь моя. Живу тобой.

Всецело сердцем и душой.


15.11.2023

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Картина Игоря Ожмганова


Рецензии