Операция Ё, 100 слов

Драббл-23: http://proza.ru/2023/11/03/1577


Девушка, у вас глаза такие красивые. Хотите поужинаем вечером? Только вы мне должны кое-что подсказать. Куда это, что вы мне дали, ну того? Неужели прямо в…?

Дело в том, что я диплом в переходе купил. Здесь думал бумажки буду перебирать, а меня оперировать послали на второй день.

Вы аттестат медучилища тоже подделали! Полгода тут работаете, и ничего!!

Главврач - бывший кассир, проворовавшийся!  Здесь от полиции прячется! Место купил!

А зав хирургией? Он странные вопросы на собеседовании задавал. На учете в психдиспансере!

А пациент? То-то я смотрю он синий. Еще вчера! А зачем его сюда? Для плана!!!

Ну тогда начнем, что ли!


Рецензии
Сегодняшняя жуть.
Спасибо автору!
Желаю побед!

Елена Бетнер   26.11.2023 13:36     Заявить о нарушении
Я думал, что просто фантазия, чуть мрачноватая.
Вам спасибо, Елена!

Сергей Винтольц   26.11.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.