Лифтовочка девочка из приямка

Совсем недавно, в одном  машинном помещении лифта, жил-был Вася.  Он работал электромехаником по лифтам и жил на рабочем месте, хотя был прописан в общежитии.  Дело в том, что в общежитии было очень много соседей, а Вася любил выпивать в одиночку.
Утром Вася чинил лифты, которые сломались с вечера.  В это утро Вася тоже вышел из машинного помещения, сел в лифт и доехал до первого этажа. На лестничной площадке ему встретилась дворничиха Клавдия.
- Вася, почему ты за лифтом не следишь? – сказала Клавдия вместо приветствия.
- Как это не слежу, лифт ведь работает! – ответил Вася.
- А я только что крысу видела, которая из приямка вылезла на лестничную площадку!
- Крыса, это не моя забота, я лифты чиню, а за крысами пусть крысоловы бегают.
- Дождёшься ты у меня, Вася! – глаза Клавдии злобно сверкнули.
Клавдия была не только дворничихой, но и злой колдуньей, окружающие её побаивались.
После ухода Клавдии Вася задумался. «Чёрт с ней, посмотрю в приямке, что за крыса, а то эта ведьма меня со свету сживёт» - подумал Вася. Он уже много лет не заглядывал в приямок этого лифта, хотя жил рядышком. Ежегодное освидетельствование всех Васиных лифтов проводил знакомый инспектор инженерного центра. Они с Васей выпивали пару бутылочек в машинном помещении, на этом освидетельствование и заканчивалось. Поэтому Вася заглядывал только туда, где что-то ломалось. На этот раз ему пришлось повозиться с дверями шахты – спецключ никак не хотел открывать замок, потому что руки дрожали после вчерашнего. Наконец двери шахты открылись.
- Здравствуйте, а Вы кто? – из приямка на Васю смотрела симпатичная молодая девушка.
Электромеханик протёр глаза.
- Я, понимаешь, Вася… Лифты тут починяю. А Вы кто будете?
- Меня зовут Лифтовочка. Я тут живу.
- Где это – тут?
- По-моему, это называется приямок лифта. Так мне подруга сказала.
- Какая подруга? Она тоже здесь живёт? – Вася был несказанно удивлён.
- Сейчас познакомлю. Лариса, иди сюда, с тобой познакомиться хотят!
Из большой дыры в стенке приямка вылезла огромная серая крыса с маленькими как бусинки умными глазками.
- Знакомьтесь, это Лариса, а это Вася. Он лифты тут починяет.
- Знаю я этого алкаша, - пробурчала крыса, - не надо меня с ним знакомить. Напьётся пьяным и орёт свои песни в машинном помещении, честным крысам спать мешает!
- Кто бы говорил, - возмутился Вася, - а сама то на канатах, то на крыше лифта катаешься в самый неподходящий момент! А кто спрыгнул с верхней балки противовеса на голову нашему прорабу, когда мы с ним на крыше кабины наверх ехали? Меня из-за тебя премии тогда лишили!
- Ну, ну, не ссорьтесь, - примирительно сказала Лифтовочка, - пошли лучше к нам в приямок чай пить.
- Давайте лучше ко мне в машинное помещение, – предложил Вася, - там места больше и никто не помешает.
Лифтовочка вылезла из приямка.  Вася вызвал лифт и они с Лифтовочкой поехали наверх. Крыса Лариса не захотела с ними ехать и вернулась к себе в норку, прогрызенную в бетонной стенке приямка.
Лифтовочка и Вася вошли в машинное помещение лифта и стали пить чай. Вася хотел выпить чего-нибудь покрепче, но Лифтовочка ему очень понравилась и он хотел произвести хорошее впечатление.
- Лифтовочка, а ты не замужем? – спросил Вася напрямик.
- Не знаю, Вася, а это как?
Вася задумался.
- Замужем, это когда свадьба была.
- А что такое свадьба?
- К примеру, если мы решили пожениться, то я буду жених, а ты невеста. Мы пригласим гостей, ты будешь вся в белом, все будут много есть и пить и кричать: «Горько!». А мы будем целоваться.
- А как это, целоваться?
Вася поцеловал Лифтовочку.
- Вася, мне понравилось! Хочу замуж! Давай поженимся!
Тут Вася опять задумался. Вообще-то, жениться он пока не собирался. С другой стороны, Лифтовочка красивая, вдруг кто-то отобьёт. И они поженились. Пригласили в машинное помещение много гостей, крыса Лариса тоже была, хотя Вася её недолюбливал. Много ели, пили, кричали: «Горько!», а Вася с Лифтовочкой целовались.
После свадьбы они остались в машинном помещении жить-поживать, да добра наживать.


Рецензии