Лифтовочка и Ахмед

У Лифтовочки с утра было прескверное настроение. Она проснулась от каких-то странных звуков. Лифтовая лебёдка рядом с постелью то истошно завывала, то глохла. Освещение в машинном помещении то загоралось ярко, то становилось чрезвычайно тусклым. Лифтовочка решила поинтересоваться у мужа. Как-никак, он всё-таки электромеханик по лифтам и это его машинное помещение.
- Вася, что у нас со светом?
- А что случилось, милая?
- Свет то разгорается, то потухает! И двигатель лебёдки вот-вот загорится, от него уже пахнет палёным!
- Лифтовочка, сходи к электрику Ахмеду, он живёт в трансформаторной будке неподалёку, скажи ему, пусть разберётся с электричеством! А я немного посплю ещё – рано вставать неохота, тем более, после вчерашнего голова болит.
Лифтовочка встала, оделась и побежала в трансформаторную будку. На пороге трансформаторной будки стоял опрятно одетый электрик Ахмед с чемоданчиком в руках. Он как раз запирал будку на замок и собирался на работу.
- Здравствуйте, Вы - электрик Ахмед?
- Я - Ахмед. А ты, красавица, кто будешь? Раньше тебя не видел.
- Это потому что я жила в приямке лифта. А теперь я живу с электромехаником Васей в машинном помещении.
- А зовут тебя как?
- Смотря куда. А вообще-то чаще всего зовут Лифтовочка.
- Лифтовочка, красивое имя! Рад знакомству, заходи ко мне в гости!
- Спасибо, Ахмед! Я вообще-то по делу. У нас в парадной проблемы с электричеством. Так мой муж Вася говорит.
- Какой Вася, зачем Вася? Мы сами без него разберёмся. Пошли, дорогая, буду тебе электричество чинить.
Ахмед пошёл чинить электричество. Лифтовочка пошла домой в машинное помещение. Ахмед починил электричество и пошёл дальше по домам вкручивать перегоревшие лампочки. Лифтовочка не выходила у него из головы. По дороге он встретил дворничиху Клаву.
- Привет Клава!
- И тебе не хворать, Ахмед! Что такой грустный?
- Клава, ты не знаешь такую девушку, зовут Лифтовочка?
- А зачем тебе?
- Она говорит, что замужем за электромехаником Васей. Хочу знать, правда ли это.
- Видимо, Ахмед, она тебе нравится.
- Да, Клава, очень нравится.
- Ты хороший парень, Ахмед. А Вася пьяница и лентяй. Так и быть, помогу тебе. Пошли со мной.
Они пошли в квартиру Клавдии. Клавдия была дворничихой и злой колдуньей в придачу. У Клавдии была взрослая дочь Евлампия. Евлампии очень нравился электрик Ахмед, но Ахмед её не замечал.
- Ахмед, скоро Новый год. Возьми вот эту бутылку шампанского, приди в гости в Васе и угости Лифтовочку шампанским. Это шампанское заговоренное, Лифтовочка выпьет, влюбится в тебя и уйдёт с тобой от Васи.
С этими словами Клавдия протянула Ахмеду бутылку шампанского. Только шампанское было не заговоренное, а отравленное. Клавдия хотела извести Лифтовочку, чтобы Ахмед женился на Евлампии.
- Спасибо Клава, так и сделаю!
Ничего не подозревающий Ахмед побежал в гости в машинное помещение лифта. На выходе из квартиры Клавдии его заметила крыса Лариса.  Крыса Лариса часто наблюдала за квартирой Клавдии, ожидая от колдуньи какой-нибудь гадости против себя или Лифтовочки.  Увидев Ахмеда с бутылкой шампанского, крыса почувствовала неладное и увязалась за ним в машинное помещение.
- Вася, Лифтовочка, с наступающим Новым годом! Я принёс шампанского!
- Привет, Ахмед! Заходи, гостем будешь!
Вася знал Ахмеда и был не прочь выпить шампанского. Лифтовочка достала бокалы. Ахмед налил ей шампанского. Лифтовочка собралась выпить за наступающий Новый год, но ей помешала крыса Лариса.
- Не пей, Лифтовочка! Ахмед эту бутылку у дворничихи Клавы взял!
- Ну и что из того, - возразила Лифтовочка, - почему у дворничихи Клавы должно быть плохое шампанское?
- Тогда я первая попробую!
Крыса Лариса отхлебнула из бокала и тут же упала бездыханная.
- Что случилось с крысой Ларисой? Почему она не дышит?
Лифтовочка была очень огорчена и растеряна.
- Наверное, нельзя пить это шампанское, - сказал Вася, - надо позвать доктора Екатерину, она должна помочь.
Доктор Екатерина была доброй волшебницей. Она сразу откликнулась на просьбу , пришла в машинное помещение и осмотрела крысу Ларису и бутылку шампанского.
- Ахмед, где ты взял это шампанское? – спросила доктор Екатерина.
- Мне его дала дворничиха Клава. Она сказала, что Лифтовочка выпьет шампанское и сразу меня полюбит.
- Обманула тебя злая колдунья Клава. Шампанское отравлено.
- Как, неужели крыса Лариса умрёт?
Лифтовочка заплакала.
- Не плачь, Лифтовочка, сейчас я крысу Ларису вылечу, крибле, крабле, бумс!
Произнеся эти слова, Екатерина стукнула небольшим волшебным молоточком по крысе, и Лариса ожила.
- Спасибо, Екатерина! Видите, я была права, шампанское ядовитое, - сказала крыса Лариса, - а тебе, Ахмед, должно быть стыдно. Нехорошо отбивать чужих жён, да ещё и поить их неизвестной дрянью!
- Простите меня, я больше так не буду!
Ахмед ушёл,  расстроенный.  По дороге ему встретилась Евлампия.
- Привет, Ахмед! Почему ты такой грустный?
- Здравствуй, Евлампия! Мне нужна жена, выходи за меня замуж.
- Хорошо, Ахмед, я тебя тоже люблю.
И стали они жить счастливо: Вася с Лифтовочкой, а Ахмед с Евлампией.


Рецензии