Лифтовочка и крокодил

Электромеханик Вася запил. Пил он художественно. Чтобы шум лифта ему не мешал сосредотачиваться, Вася его отключил. Включал лифт только тогда, когда выпивка кончалась, спускался вниз за бутылкой, поднимался на лифте домой, в машинное помещение, и тут же отключал лифт снова. Лифтовочку такое положение дел решительно не устраивало.
- Вася, зачем ты так много пьёшь? На работу не ходишь, жильцы ругаются, деньги не платят, мне даже косметику не на что купить!
- Угу,- отвечал Вася и пил дальше.
Лифтовочка села на ступеньку и серьёзно задумалась. Но долго думать она не могла, потому что у неё от мыслей начинала болеть голова. Поэтому, ничего не придумав, она решила прогуляться по двору. Дойдя до помойки, она увидела электрика Ахмеда, роющегося в контейнере.
- Ахмед, что ты там ищешь?
- Привет, Лифтовочка! Я ищу запчасти для ремонта электрики в доме. Многие выбрасывают, а я собираю. Иначе мне пришлось бы их покупать в магазине.
«Какой молодец этот Ахмед, - подумала Лифтовочка,- хозяйственный, опять же, не пьёт! Может, зря я отказалась выйти за него замуж?»
- Ахмед, а ты не накормишь меня обедом? А то мой Вася запил, и у нас дома хоть шаром покати. И деньги тоже кончились.
«Жаль, что Лифтовочка не вышла за меня замуж, - подумал Ахмед, - и готовит она лучше, чем Евлампия…»
- Конечно, Лифтовочка, пошли ко мне в трансформаторную будку. И выходи за меня замуж, я не пью и деньги у меня водятся. А Евлампию я выгоню.
- Хорошо, Ахмед! Пошли к тебе.
Ахмед выгнал Евлампию, и стал жить с Лифтовочкой в своей трансформаторной будке. Евлампия очень расстроилась этим обстоятельством и побежала жаловаться маме – дворничихе Клаве.
- Мама, помоги! Меня Ахмед выгнал, а Лифтовочка ушла от своего мужа Васи и теперь живёт с моим Ахмедом!
- Не горюй, дочка! – утешала дворничиха Клавдия Евлампию, - помогу я тебе, как злыдню Лифтовочку извести, и к Ахмеду вернуться.
- Как, мама?
- Дочка, ты сделай вид, что хочешь с ними помириться и пригласи Ахмеда с Лифтовочкой в воскресенье в зоопарк. В зоопарке приведи их поближе к вольеру с крокодилом. А остальное моё дело.
Евлампия послушалась свою мать и пошла в трансформаторную будку в гости к Ахмеду с Лифтовочкой. Она постучалась в дверь трансформаторной будки. Ахмед и Лифтовочка пили чай, а вместе с ними кушала крошки со стола подруга Лифтовочки – крыса Лариса.
- Ахмед и Лифтовочка, добрый день! Я хочу с вами помириться. Давайте, сходим вместе в воскресенье в зоопарк.
- Здравствуй, Евлампия! Спасибо, мы пойдём! Правда, Ахмед?
Лифтовочка была добрая девушка. Она всегда рада была помириться.
- Хорошо, Лифтовочка, раз ты так считаешь, тогда пойдём!
Ахмед был не очень рад такому предложению, но не стал спорить с Лифтовочкой. Крыса Лариса ничего не сказала, тем более, что её не пригласили. Но она была умная, и подумала, что это приглашение довольно странно выглядит. И крыса Лариса ничего не сказала, тем более, что у неё никто и не спрашивал, но решила на всякий случай проследить за Евлампией.
Довольная Евлампия пошла к дворничихе Клаве. Крыса Лариса незаметно прокралась за Евлампией в квартиру дворничихи.
- Мама, я позвала Ахмеда и Лифтовочку в зоопарк! Они согласились!
- Молодец, дочка! Теперь возвращайся к себе домой и жди новостей!
Евлампия ушла, следом за ней вышла дворничиха Клава. Крыса Лариса последовала за дворничихой.  Клавдия направилась прямиком в зоопарк. Она была не только дворничихой, а ещё и колдуньей и обладала многими тайными знаниями. Пока Евлампия ходила к Ахмеду, Клавдия приготовила магические зелья и книгу заклинаний.
Довольно скоро показались ворота зоопарка. В зоопарке в отдельном вольере жил огромный нильский крокодил. Звали крокодила Абдула. Клавдия подошла к вольеру. Следом за ней прокралась крыса Лариса. Клавдия огляделась по сторонам и посыпала воду в бассейне крокодила каким-то порошком. Вода забурлила и по поверхности рассыпались зелёные искры. Внезапно к барьеру подплыл крокодил.
- Крибле, крабле, бумс! – зловещее заклинание разнеслось по вольеру.
- Слушаю и повинуюсь, хозяйка! – в глазах Абдулы была слепая покорность.
Клавдия вытащила из сумочки фотографию Лифтовочки и показала крокодилу.
- Внимательно запоминай, Абдула! В воскресенье эта девушка подойдёт к твоему вольеру. Ты должен выскочить из воды и проглотить девушку!
-  Слушаю и повинуюсь, хозяйка! – ответил Абдула.
Крыса Лариса очень сильно забеспокоилась за Лифтовочку. Со всех лап побежала она в трансформаторную будку.
- Лифтовочка, Ахмед, послушайте! Не ходите в зоопарк в воскресенье! Дворничиха Клава заколдовала крокодила, чтобы он выпрыгнул из вольера и проглотил Лифтовочку!
- Не переживай, Лариса! Клавдия и колдовать-то толком не умеет! Тем более, если будет плохая погода, мы и не пойдём в зоопарк.  А даже если и пойдём, то необязательно будем подходить к вольеру с крокодилами. А даже если и подойдём, то там от бассейна очень высоко – никакой крокодил не допрыгнет! – Лифтовочка была довольно-таки легкомысленная девушка.
Ахмед вообще промолчал – он недолюбливал крысу и не очень-то ей доверял.
Крыса Лариса побежала к доброй волшебнице – доктору Екатерине.
- Екатерина, помоги! Лифтовочка с Ахмедом и Евлампией идут в воскресенье в зоопарк! А дворничиха Клава заколдовала крокодила из зоопарка, чтобы он выпрыгнул из вольера и проглотил Лифтовочку!
- Не волнуйся, Лариса, мы расстроим злые козни дворничихи Клавы! Возьми эти два пузырька. Один отнеси электромеханику Васе, чтобы он выпил, а второй выпей сама, когда Лифтовочка подойдёт к вольеру с крокодилами. Только не перепутай! – Екатерина была очень доброй волшебницей.
Лариса побежала к электромеханику Васе в машинное помещение лифта. Подниматься ей пришлось пешком. Вася дремал, рядом с ним стояла пустая бутылка водки и полупустой стакан с водкой. Лариса тихонько подкралась к Васе и вылила в стакан пузырёк.
- Привет, Вася! Как поживаешь!
- Привет, Лариса! Видишь, пью…
- А за встречу хочешь выпить?
- Пожалуй, выпью! – Вася потянулся за стаканом и осушил его одним залпом.
В пузырьке было волшебное снадобье для прерывания запоев быстрого действия. Вася мгновенно протрезвел.
- Лариса, а где Лифтовочка?
- Ей надоело, что ты пьянствуешь, и она ушла к Ахмеду.
- Что же мне теперь делать?
- Для начала почини лифт, а то тебя с работы выгонят. А в воскресенье мы с тобой пойдём в зоопарк. Там ты увидишь Лифтовочку. Попроси у неё прощения, может, вернётся к тебе.
Вася починил лифт, а воскресенье они с крысой Ларисой с самого утра пошли в зоопарк. В зоопарке они сразу направились к вольеру с крокодилами.
- Здесь мы будем ждать Лифтовочку с Ахмедом и Евлампией, - крыса Лариса залезла под ограждение и забралась на бортик бассейна.
Вася остался стоять у ограждения.
Вскоре подошли Лифтовочка с Ахмедом и Евлампией. Крыса Лариса быстро выпила свой пузырёк и превратилась в прекрасную крокодилицу. От неожиданности крокодилица Лариса свалилась с бортика прямо в бассейн. Крокодил Абдула был поражён красотой Ларисы и тут же забыл все инструкции дворничихи Клавы.
- Дэвушка, вы нэ ушиблысь? Какая у Вас красывая улыбка… Какэе планы на вэчэр?
Лариса только глупо хихикала в ответ, не оправившись ещё от превращения и падения в бассейн. А электромеханик Вася вовсе не заметил ни превращения крысы Ларисы, ни падения. Он не мог глаз отвести от Лифтовочки.  Лифтовочка была необыкновенно хороша.
- Привет, Лифтовочка!
- Привет, Вася! Что ты тут делаешь?
- Тебя жду. Я уже не пью и лифт починил. Прости меня и возвращайся ко мне.
- Хорошо, Вася! – Лифтовочка была добрая девушка и простила Васю.
Лифтовочка с Васей ушли, держась за руки, оставив Ахмеда в полном недоумении.
«Как же так? – думал Ахмед, - а я вообще без жены останусь? Надо вернуть Евлампию.»
- Евлампия, прости меня! Ты лучше Лифтовочки. По крайней мере, ты верная. Возвращайся ко мне!
- Хорошо, Ахмед! – Евлампия тоже была доброй девушкой, хоть и плохо готовила. Про заклинания своей матери она ничего не знала и подумала, что такой план и был.
А крокодилица Лариса пожила недельку с крокодилом Абдулой, а потом превратилась обратно в крысу и вернулась домой, в приямок лифта. Абдула очень скучал, а Лариса не очень. Ей не нравилось, что в бассейне вода слишком мокрая.


Рецензии