Баланс житейского и духовного. былины отца

БАЛАНС ЖИТЕЙСКОГО И ДУХОВНОГО
Былины Отца
Былина 30
от 15.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень часто Души переносят свои же качества из прошлых воплощений в последующие. Это вносит, вроде бы, стабильность и понимание жизней, но с другой стороны Души могут зависать в одном и том же уроке, не проходя в полном объеме замыслы Отца. Часто перевес касается житейских уроков, что дают понимание о жизни миров и нахождения в них, продвижение по лестницам социальных иерархий. Часто перевес касается лишь духовных аспектов, что дает, казалось бы, рост и осознания, но совершенно не отрабатывается опыт жизни в самой системе, игнорируются правила миров и общежития с другими участниками матричных игр и игроками. И тот вариант, и второй неполные и тормозят продвижение Душ по путям матричных миров, не давая пройти весь объем уроков Отца, получив осознания в полной мере. Как духовное связано с физическим, так и физическое с духовным, таковы порядки миров и, игнорируя их, Душа не может выйти на более светлые и более мудрые уровни матричного Бытия.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть, насколько он гармонично двигается по путям Отца и каковы перекосы в его личных вводных относительно духовного и физического. Чтобы увидеть свои показатели и баланс духовного и физического, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и жизни с целью моего понимания, насколько я гармонично прохожу твои уроки относительно духовных и физических вводных. Прошу тебя показать мне во снах результат сканирования. Хочу видеть, насколько пути мои гармоничны и насколько полно я прохожу твои уроки духовности и физических проявлений в этих мирах. Прошу даровать мне шансы выровняться, если перекос слишком велик и это негативно отражается на моих достижениях в осознаниях и расширении сознания. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном, после чего Ангелы покажут результат, что перевешивает в жизни Души – духовное или же физическое, или существует гармония и баланс. После сна каждому придется задуматься, на какие направления в своей жизни сделать упор, как сбалансироваться и идти более гармонично по своим путям, обращая внимание на все аспекты матричного Бытия.


Рецензии