Проведи мои мысли на новые темы

Проведи мои мысли на новые темы,
На цветные сюжеты из жизни моей,
Убери что не нужно и только бесценны
Оставь дорогие сплавы с цепей…

Удали из них примеси желчи и жути,
Аффинаж сотвори из серых кровей,
И как на большом золотом парашюте
Спустись свысока как можно скорей…

Раскопай мое место в этой берлоге,
Где издревле я утопаю в снегах,
Не пугайся, на этой трудной дороге
Все обернётся крылами в руках…

Не бойся ни шрамов моих, ни печали,
Что на лице застыли давно,
В мир мой характер бездарно отчалил
И обязал указать, где равно…

Море иллюзий, море из пазл,
Тягучих, отставших, ободранных дней,
Раскопай мое тело и вытащи разом
На солнце в моменты сбитых теней…

И ты обретёшь мои силу и правду,
Сердце сожжет неоттаявший скотч,
Мой дух восходящий подобно наряду
Осветит пришедшую с севера ночь…

И я пред тобою в образе этом
Предстану любимым и снова любить
Беспечным и странным буду поэтом,
Чтоб жизни рекою с возлюбленной плыть…

2022


Рецензии