Скомканные памятки

Скомканные памятки горестных частей
Высших побуждений посреди людей,
Я люблю так сильно и люблю родную,
Со слезами на глазах вновь ладонь целую…

Я скучаю очень по тебе не первый день,
Мой расчёт не точен, мысли набекрень,
День моей разлуки проклятый на век,
В сердце слышу стуки, а веселья то и нет…

Сколько ж бить подушку, призывая дать ответ,
Безобидную отдушку разливать на белый снег,
Петь про силу и отвагу, как в последний раз
Тенью ночью по бараку забродить от жутких фраз…

И любить тебя от края, до краев наполнив цвет,
В голове обрывки мая и большой японский сет,
И звучат былые звуки на печали этих дней,
Лучше уж тогда безруким умирать среди степей…

Я любовью оглушенный, отправляясь в добрый путь,
Проводочек облуженный догорел, оставив ртуть,
Вновь металлом в сердце вбитый,
Покрасневший от судьбы,
Все дороги в море сбиты
Но во мне сияешь ты…

2022


Рецензии