За шесть дней Господь создал землю

Звериный оскал мира
И черти вокруг пляшут,
И видеть это - страшно.
Сжимают кольцом горло и
Смотрят в глаза жертвам
Змеиные головы, и пляшет
С бутылкой крови на голове
Главный убийца мира - бес.
На землях святых Палестины
Из тел беззащитных - горы,
Кружат над ними голодные,
Вечно голодные вороны.
Жертвенник там пылает
В пепел людей превращая
И запах сожжённой плоти
Вдыхают жители рая, им
Радость, свободу дарит
На пьедестал вознесённый 
Из золота созданный Телец.
А с горы Синая горестно
Наблюдает Господь, который
Создал для жизни мир...
Ждёт покаяния.   У ног 
Лежат каменные скрижали
На них начертаны заповеди,
У них обет давали их соблюдать!
Жители рая,  но напрочь
Они отреклись от слов :
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его,
ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Текст Десяти заповедей по Синодальному переводу Библии (Исх. 20:2—17):

И за бесчинствами отступников наблюдая
Смотрит Господь с горы Синая,
Ждёт , что одумаются люди
И придут к нему, создателю Земли,
                С  покаянием.

И просить не забывать заповедь под номером 2,

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на
земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я
Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего
и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов
любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.(С)
Ждёт Господь покаяния .....


Рецензии
Всё из Библии, а результат какой, где личный пример Израиля?

Игорь Леванов   16.11.2023 12:26     Заявить о нарушении
Мне кажется, что я отвечала на вашу рецензию....
Странно...

Артемидия   16.11.2023 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.