Моя жизнь моя боль

Мне подарили жизнь,
А её не ценила мне хотелось
Поскорее улететь за облака,
Чтоб некоторых не раздражать!

Мне говорили, что сильная,
Что все переживу, а я не
Верила.  У меня были
Навязчивые мысли просто
Исчезнуть!

Я не буду спрашивать: ты знаешь
Как больно? Ты знаешь, что
Такое, когда ты встаёшь, а тебя
Уничтожают, делаешь шаг –
Призирают, объясняешь – не слышат,
Показываешь – не видят?…

Доказывать? Доказывать я никому
Ничего не обязана тем более не
Поймут… а знаешь… я поняла,
Что кайф – сидеть на подоконнике и
Писать стихи наблюдать за сыростью
За окном и понимать её.

У меня есть читатели, которым мои
Произведения понятны.  Для меня – это главное,
Этим собственно и живу….
В чём смысл моего существования?

Не знаю… ответа найти не могу,
Но единственное знаю:
В жизни ничего просто
Так не бывает…

Может у меня миссия на земле
Такая разбиваться на каждом шагу,
А потом сделать вид, что это у меня
Было по плану, но я же при этом
Солгу…

Я не показываю красивую картинку
Своей жизни, потому что не умею
Монтировать, не умею краски
Добавлять, потому что не умею
Лицемерить и утверждать других
В том, чего нет.

Я просто пишу о том, что
В этой жизни прошла. 
Да, не всегда есть рифма,
Но главное – донести свою мысль!
У меня свой стиль и не всем суждено
Его понять…

Точно также и жизнь,
У каждого она своя
И не факт, что кто-то
Сможет пройти через то,
Что другой смог пройти.

Точно также происходит
В творчестве не всем дано
Всё понимать, но так ведь
Интересней… можно что-то
Новое для себя узнать!


Рецензии
Уважаемая Евгения!
Отмечу, что многие Ваши произведения мне откликаются. Происходит это потому, что сама затрагиваю часто тему боли. И я понимаю, что в нынешних трендах фэнтези и эротики не хотят углубляться в то, где надо думать, рассуждать, понимать. Отсюда и непонимание. Хотя и понятно почему в сегодняшних реалиях уделяют особое место фантастическому миру. Но считаю, что реальная жизнь более интересна и даже, если в ней полно боли. Научиться справляться с болью, принять её, понять… Это часть нас. И, как мне показалось, Вы это делаете.
Я желаю всех благ и огромнейших творческих успехов!
С уважением,
Ана.

Ана Май   14.12.2023 11:26     Заявить о нарушении
Ана, здравствуйте. Спасибо Вам огромное за отзыв🌹🌹🌹

Евгения Черная   15.12.2023 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.