Теперь ты при жизни стала классиком!

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2023/11/14/657

В тот год, помню, во всех СМИ республики прошла информация о громком преступлении: женщина-рецидивистка на почве ревности убила свою подругу…

Я решила встретиться с преступницей и подготовить материал. Как добилась встречи с ней - это отдельная история. Во-первых, надо бы получить согласие самой убийцы, во-вторых, разрешение соответствующих структур.

Короче, только после седьмого визита к представителям правоохранительных органов мне удалось убедить их, что материал крайне необходим для газеты. Как только все вопросы были улажены, помню, подошел ко мне Тимур Хабибуллин (ныне покойный, тогда он заведовал отделом информации, куда меня перевели из-за нехватки там корреспондентов) и предложил съездить в спецучреждение вместо меня, даже предложил деньги. Конечно же, я отказалась.

На встречу поехала с гостинцем, двумя пачками «Примы», для героини своей будущей публикации. Это мне посоветовали знающие люди. Когда вошла в комнату, где должна была состояться беседа, там уже находились представители правоохранительных органов. Привели и убийцу. Она села напротив меня, слева от меня расположился милиционер, сзади нее – тоже, стражи правопорядка встали и в проходе. В итоге я насчитала человек пять. Ну, думаю, при таком количестве зрителей собеседница моя ничего не скажет.

Рецидивистка, к счастью, не молчала, но отвечала на вопросы, словно перед ней сидел следователь. Она пыталась мне доказать, что не виновата в убийстве своей подруги. В итоге необходимую информацию для будущего материала, я все-таки собрала. И когда мы стали прощаться, я повернулась к охране и спросила, могу ли сделать подарок своей собеседнице.  Мне отказали…

Материал был опубликован на разворот. Когда на следующий день утром я пришла на работу, то почувствовала себя, как мне тогда казалось, настоящей звездой. Все, кто встречал меня в коридорах Дома печати, в лифте, в столовой, в библиотеке в один голос твердили, что публикация получилась замечательная! Высшую похвалу получила и на планерке от Виктора Алексеевича. Он отметил, что у меня огромный потенциал. Это меня воодушевило. После этих слов я начала искать только сенсационные материалы…

Эту статью, как мне потом сказали студенты 5 курса журфака БГУ, которые проходили у нас практику, на протяжении целой пары разбирали и на занятиях по стилистике. Тимур, услышав эту новость пошутил: «Ну, вот! Теперь ты при жизни стала классиком!»

Однако по-настоящему "триумф" мой наступил, когда на одном из мероприятий на уровне правительства один из высокопоставленных лиц, держа в руках «Молодежную газету», с анонсом на обложке одного из моих материалов, возмущенно говорил, что «Молодежка» вместо того, чтобы воспитывать подрастающее поколение, размещает статьи сомнительного характера, тем самым развращая ее. Я сидела, опустив голову, словно двоечница. А про себя думала: «Ну вот, дорогая, наступил твой звездный час! Тебя разбирают! И на каком уровне!»

15.11.2023

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/17/1049


Рецензии
Зиль, тебе на родине скоро памятник (ну, или бюст на крайняк) поставят! Молодец!!!

Сергей Тряпкин Александров Серге   15.11.2023 14:58     Заявить о нарушении
))) упаси, Боже!)))

Диана Свердловская   15.11.2023 15:01   Заявить о нарушении