Я вернусь

               

                На стихи
                Валентины Жариновой 2
                «Лучик надежды»
                https://stihi.ru/2022/06/13/2969

Я приду к тебе на рассвете
И робея, в дверь позвоню.
Нет роднее тебя на свете,
За разлуку себя виню.
Я приду, на колени я встану,
Твои руки в свои я возьму.
Помнил тебя непрестанно,
Не отдам тебя никому!


06.11. 2023 


Рецензии
Разлуки дают шанс понять, каково вдали друг от друга. Хорошо, когда готовы друг друга встречать и радуются быть вместе!

С теплом и уважением.

Татьяна Постолаки   17.01.2024 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

С благодарностью и добром души.

Владимир Чугай   18.01.2024 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.